Роль дизайна в загрузке гостиницы немаловажна. Естественно, есть более значимые факторы, влияющие на рентабельность объекта. Но история гостиничного бизнеса показывает, что иногда простая смена дизайна отеля коренным образом меняет отношение гостя к объекту своего размещения.
Некоторые проекты имеют в основе своей именно дизайн, который становится якорной точкой привлечения гостей. В качестве примера можно привести гостиничный проект Клауса Кобьелла Schindlerhof, 92 номера которого не имеют ничего общего друг с другом. Гость решает, какой тип номера ему ближе всего и отель предлагает номера на его вкус. Безусловно, успех данного отеля не только в этом факторе, но и во множестве инновационных решений г-на Кобьелла в отношении, к примеру, персонала. Но смеем предположить, что якорем объекту послужил именно неповторимый дизайн и созданная с его помощью уникальная атмосфера гостиницы.
Указанный факт нисколько не означает, что нужно закрыть гостиницу на несколько лет, привлечь именитого дизайнера и вложить в ре-дизайн отеля баснословную сумму. Иногда достаточно взглянуть на имеющийся интерьер со стороны гостя и с той позиции, как небольшими деталями придать гостинице особые ноты, которые не встретить ни в одном другом отеле.
Для нового объекта важно уделить внимание дизайну еще на этапе разработки концепции, так как именно дизайн визуально сможет (или не сможет) передать изначальный замысел отеля. На этом этапе определяются со стилистикой объекта и номеров, в частности, создаются визуализации будущих номеров и общественных зон, прорабатывается общий стиль гостиницы с учетом его уровня: один и тот же концепт можно передать с использованием материалов разной стоимости, что повлечет удорожание или удешевление бюджета.
На данном этапе важно не только участие квалифицированного дизайнера, но и хорошего отельера, который сможет направить творческий порыв дизайнера в нужное русло: например, сделать дизайн не только привлекательным для будущей целевой аудитории, но и эргономичным при дальнейшем эксплуатировании гостиницы. Получившийся в итоге такого тандема дизайн проект гостиницы будет детально продуманным и несложным в воплощении и, что самое главное, оптимальным для конкретного уровня гостиницы и его потенциальных клиентов.
Читайте также:
Преимущества аутсорсинга маркетинга для отеля >>>