СТАНДАРТЫ РАБОТЫ

Здесь вы найдете различные виды стандартов которые потребуются для работы в гостинице.

Какие преимущества дают письменные стандарты гостиниц?

  • Минимизируют частые нарушения в работе работниками отеля
  • Уменьшают конфликтные ситуации между гостями  и работниками отеля
  • Устанавливают четкий порядок действий сотрудников, как в стандартных, так и критических ситуациях
  • Создают корпоративную манеру поведения
  • Значительно сокращают срок адаптации новых сотрудников

ПОЛУЧИТЕ БОЛЕЕ  50 РАБОЧИХ СТАНДАРТОВ РАБОТЫ ДЛЯ СЛУЖБ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОСТИНИЧНОГО ХОЯЗСЙСТВА, РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА  И ОРГАНИЗУЙТЕ В СВОЕЙ ГОСТИНИЦЕ ИДЕАЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ СВОИХ ГОСТЕЙ

Расценки  на информационно-консультационные услуги  ООО «УК «Красотель» 
по предоставлению информации  по стандартизации работы персонала на 2025г

Услуга

Стоимость (руб., вкл. НДС -20%)

«Пособие для администраторов: типовые образцы стандартов работы службы приема и размещения»

15 000

«Пособие для гостиничных: типовые образцы стандартов работы службы гостиничного хозяйства»

12 000

«Пособие для официантов: типовые образцы стандартов работы службы ресторанного сервиса. Способы увеличения продаж»

10 000

Контакты для приобретения: