Здесь вы найдете различные виды стандартов которые потребуются для работы в гостинице.
Какие преимущества дают письменные стандарты гостиниц?
- Минимизируют частые нарушения в работе работниками отеля
- Уменьшают конфликтные ситуации между гостями и работниками отеля
- Устанавливают четкий порядок действий сотрудников, как в стандартных, так и критических ситуациях
- Создают корпоративную манеру поведения
- Значительно сокращают срок адаптации новых сотрудников
ПОЛУЧИТЕ БОЛЕЕ 50 РАБОЧИХ СТАНДАРТОВ РАБОТЫ ДЛЯ СЛУЖБ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОСТИНИЧНОГО ХОЯЗСЙСТВА, РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА И ОРГАНИЗУЙТЕ В СВОЕЙ ГОСТИНИЦЕ ИДЕАЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ СВОИХ ГОСТЕЙ
Расценки на информационно-консультационные услуги ООО «УК «Красотель»
по предоставлению информации по стандартизации работы персонала на 2025г
Услуга |
Стоимость (руб., вкл. НДС -20%) |
«Пособие для администраторов: типовые образцы стандартов работы службы приема и размещения» |
15 000 |
«Пособие для гостиничных: типовые образцы стандартов работы службы гостиничного хозяйства» |
12 000 |
«Пособие для официантов: типовые образцы стандартов работы службы ресторанного сервиса. Способы увеличения продаж» |
10 000 |
- Операционные стандарты работы Службы приема и размещения
- Операционные стандарты работы Службы гостиничного хозяйства
- Операционные стандарты работы Службы ресторанного сервиса через
Контакты для приобретения:
- Email: nt@krasotel.ru
- Тел: +7 978 911 54 45