Аутсорсинг маркетинга для отеля

За проведением аутсорсинга маркетинга, как правило, обращаются с частичной или полной передачей работ опытным специалистам. Сегодня мы подробнее расскажем об аутсорсинге маркетинга для отелей и санаториев.

Необходимость в проведении аутсорсинга маркетинга

Ежедневно во всем мире планируют открыть или закрыть множество отелей, гостиниц, пансионатов, санаториев и других объектов. Далее приведем в пример те отели, которым точно требуется аутсорсинг маркетинга:

  • Тем отелям, которые открываются и начинают работу впоследствии реорганизации;
  • В случае введения новых продуктов или услуг, а также при корректировке стратегии компании;
  • При необходимости улучшить бизнес-процессы, уменьшить издержки и соответственно увеличить доход;
  • При низкой эффективности отдела маркетинга на объекте;
  • Для выхода на новую целевую аудитории, поиска новых точек роста.

Владельцы отелей могут отдать на аутсорсинг процессы, связанные с разработкой маркетинговой стратегии, с настройкой аналитики маркетинга и другим делам.

Достоинства аутсорсинга для совершенствования работы отелей

Первый и самый основной плюс аутсорсинга заключается в том, что Вы сотрудничаете с профессионалами своего дела, которые могут гарантировать достойный результат. Начинать сотрудничество необходимо с теми компаниями, которые имеют многолетний опыт работы с объектами гостеприимства и разбираются в особенностях работы каждого инструмента.

Кроме того, если Вы сотрудничаете с командой профессионалов, то все рабочие процессы идут непрерывно, настроить процессы в бизнесе становится проще, как и сократить издержки и увеличить доходность.

Этапы работы с управляющей компанией

Стоит понимать, что маркетинговый анализ отеля – это совместная работа как отеля, так и агентства. В первую очередь необходимо определить бизнес-задачи и основные цели, после чего специалисты агентства по аутсорсингу выполняют определенные анализы, чтобы определить начальную точку, выявить сильные и слабые стороны отеля. Далее определяют целевую аудиторию, прописывают стратегии, каналы коммуникации, план работы на продолжительный срок.

Процесс маркетингового анализа – это непростой процесс, который стоит доверить опытным специалистам. Если Вы планируете сдать в управление отель в Крыму профессионалам своего дела, то рекомендуем нашу управляющую компанию «Красотель».

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить все вопросы по сотрудничеству. Выбирайте консалтинг отелей в Крыму от «Красотель»!

Поделиться в соцсетях:
x
Категория Стоимость услуги для средств размещения, руб
до 15
номеров
16 - 50
номеров
51 - 100
номеров
101 - 200
номеров
201 - 300
номеров
301 - 500
номеров
более 500
номеров
без звезд 18 000 22 000 27 000 35 000 45 000 55 000 65 000
1 звезды 21 000 25 000 31 000 37 000 50 000 60 000 70 000
2 звезды 25 000 28 000 35 000 42 000 55 000 65 000 75 000
3 звезды 30 000 35 000 50 000 55 000 65 000 75 000 85 000
4 звезды 42 000 50 000 65 000 75 000 85 000 95 000 105 000
5 звезды 54 000 67 000 75 000 90 000 95 000 105 000 125 000