Организация и управление гостиничным бизнесом предполагают не только грамотно разработанный бизнес-план, дальнейшее ведение финансовой деятельности и умение руководить персоналом. Как привлечь большее количество отдыхающих, не потеряв в прибыли? Как стать первым в рейтинге отелей и гостиниц, заработав себе имя? Здесь следует обратиться к анализу маркетинговой деятельности гостиницы.
Гостиничный консалтинг и его маркетинговая составляющая
Когда целью предпринимателя является повышение прибыли за счет повышения узнаваемости и, соответственно, спроса на его продукт, специалисты советуют прибегнуть к маркетинговому анализу отеля, инструментами которого являются:
- реклама;
- продвижение продаж;
- PR;
- живые продажи (личные).
Реклама – сильный инструмент рынка, который действует как информация и убеждение. Функции ее: информирование потребителя, формирование спроса, стимулирование сбыта и формирование общественного мнения. С помощью грамотно созданной рекламной кампании можно привлечь большое количество потенциальных потребителей, не взаимодействуя с ними напрямую.
Продвижение продаж – это важная составляющая маркетингового анализа отеля. Оно подразумевает внедрение различных акций, демонстраций товара, и другие формы сбыта. Здесь важную роль играет не только вид продвижения товара, но и сам коммуникатор. Им может быть как сотрудник отеля, так и рекламное агентство, которое специализируется на проведении различных мероприятий в этой сфере. Важно также помнить, что продвижение продаж, или стимулирование сбыта – это кратковременное повышение прибыли, в отличие от рекламы, которая «играет» на больший период.
PR – это связь с общественностью, повышение узнаваемости путем участия в пресс-конференциях, форумах, размещения статей, проведения презентаций и т. д. В этом случае получение прибыли в краткосрочной перспективе – не цель. PR направлен на создание имиджа, который в дальнейшем и будет работать на узнаваемость, популярность и высокий рейтинг среди конкурентов.
Личные продажи также используются при маркетинговом анализе гостиницы и дальнейших действиях для повышения прибыли и узнаваемости объекта.
Личные продажи – это наиболее точечное общение с потребителем, то есть это прямой разговор с одним и более лицами, направленный на формирование предпочтений у потенциального потребителя, социальных связей. Общение может подкрепляться и стимулированием сбыта путем проведения различных конкурсов, вручения сертификатов, льгот и т. д. Здесь важно научиться искусству убеждения и умению общаться с потребителем, чтобы преподнести свой продукт максимально привлекательно, или же можно обратиться к команде профессионалов, которые сделают это на высшем уровне.
Компания «Красотель» – ваш проводник к успеху
Успешно владея всеми видами гостиничного консалтинга, компания «Красотель» уже много лет проводит маркетинговый анализ отелей и гостиниц, помогая своему заказчику выйти на новый уровень, повысить узнаваемость и, соответственно, прибыль.
Обратившись в «Красотель», заказчик получает:
- индивидуальный подход;
- сотрудничество с командой профессионалов с большим опытом работы в сфере гостиничного консалтинга;
- бесплатный выезд эксперта на объект;
- выгодные цены.