Консалтинговая фирма «Красотель» в Крыму имеет обширный опыт разработки качественных бизнес-планов для гостиниц и отелей. Отшлифованные до мелочей схемы работы и использование международных стандартов проведения исследований и составления бизнес-планов гостиничных комплексов усиливаются наработанными знаниями команды компании в сфере строительства отелей и управления гостиничным объектом.
В нашем арсенале находятся современные методики проведения маркетинговых исследований, расчёта финансовых планов гостиниц, операционных планов, рентабельности и перспективности объекта, которые в общей совокупности дают реальную и точную картину будущей работы гостиницы.
За дополнительной информацией о разработке бизнес-плана отеля обращайтесь по электронному адресу: consulting@krasotel.ru или звоните по телефонам: +7 (978) 911-54-45, +7 365 426 02 95
О разработке бизнес-плана гостиничного предприятия
Гостиничный бизнес справедливо относится к категории самых стабильных и надежных. Именно поэтому, многие предпринимателей обращают на него свое внимание. В данном бизнесе преуспеть способен практически каждый даже с небольшим стартовым капиталом. Обладатели минимальных капиталов смогут открыть неплохую гостиницу класса «мини», в тоже время, правильный отельный менеджмент позволяет предпринимателям с достаточно большим капиталом открыть собственную сеть отелей. Но при любом выборе, так или иначе, понадобится бизнес-план гостиницы для оценки всех рисков, инвестиционных вложений, и безусловно доходов будущего проекта.
Как происходит составление бизнес-плана гостиницы?
Бизнес-план гостиницы состоит из ряда разделов, в каждом из которых конкретизируются, обосновываются и расшифровываются все этапы организации и запуска гостиницы:
Резюме. Здесь дается краткое описание всего плана, указываются стратегические цели, приводятся основные показатели проекта гостиницы и размер требуемых инвестиций. К составлению данного раздела надо подходить особо тщательно: если инвесторам, которые будут читать бизнес-план гостиницы, не понравится резюме, то остальные разделы даже не будут смотреть и в финансировании проекта скорее всего вежливо откажут.
Анализ рынка или маркетинговые исследования для гостиниц. Здесь указывается текущая рыночная ситуация, перечисляются возможные конкуренты, проводится анализ целевых потребностей и указываются возможности развития будущей гостиницы
Стратегические планы развития. Здесь описываются все направления стратегии: маркетинговое и рекламно-информационное, кадровое, ценообразование, стратегия работы с поставщиками и будущими покупателями гостиничных услуг.
Финансовое планирование или финансовый план гостиницы: указываются объем инвестиций, рентабельность, срок окупаемости проекта. Приводятся прогнозы прибыли и убытков, потребности в капитале, отчет о предполагаемом движении денежных средств. Финансовый план является одним из самых важных разделов, так как дает полное представление о возможном увеличении продаж гостиницы.
Описание возможных рисков. Указываются не только риски, но и возможные пути их преодоления. Ведь бизнес-план строительства гостиницы нужен не только для того, чтобы получать инвестиции, он, в первую очередь, нужен собственнику, так как это – план действий. И от того, насколько хорошо это план составлен, во многом зависит успех мероприятия
Задача бизнес-плана строительства отеля – успешный старт деятельности Собственника в гостиничном бизнесе, чтобы при этом приходилось не жертвовать огромными денежными средствами в случае неудачи, а радоваться от получения прибыли и гордиться успешно запущенным Проектом.