Разработка концепции отеля
- Главная
- Управление/Консалтинг
- Разработка концепции отеля
Создавая новый проект, в частности в туристической сфере, важно минимизировать затраты и создать все условия для его успешной и прибыльной реализации. С чего начать? Что важно, а что можно упустить? Кто разбирается во всех аспектах и сможет оказать квалифицированную помощь?
Приступая к вопросу разработки концепции гостиницы, важно изучить актуальный рынок конкретно в том регионе, где планируете возвести объект: количество малых гостиниц, сетей крупных отелей, частный сектор. Важно знать о загрузке этих объектов, их целевую аудиторию, ценовую политику и концепцию. Исследование гостиничного рынка поможет определить, какой сегмент будет наиболее выгодно занять, что можно внедрить новое и выявить возможные риски.
Разработка концепции гостиничного комплекса или отеля – это та самая идея, на которой и будет основан проект. Разница концепции туристического объекта от любой другой недвижимости в целевой аудитории, идее и реализации для гостя, а не арендатора. Будет это объект, направленный на оказание медицинских услуг, на развитую детскую инфраструктуру или ориентирован на бизнесменов, приехавших в командировку. Далее следует разработать бизнес-план будущего объекта строительства.
Географическое положение объекта вносит свои коррективы при разработке концепции отеля: транспортная развязка, климатические условия, инфраструктура в пешей доступности и т.д. Так, например, отель с богатым выбором развлечений (аквапарки, бассейны, казино, кинотеатры и т. д.) будет более рентабелен на берегу моря, чем в деловом центре большого города.
Определившись с тем, каким заказчик видит свой отель, наступает этап разработки макета. Здесь продумывается каждая деталь:
При разработке макета важно строго следовать разработанному бизнес-плану строительства отеля, не выходя за рамки технических и финансовых составляющих. На этом же этапе можно определиться с подрядной организацией, которая и реализует проект.
Концепция отеля изначально предполагает точную ценовую политику объекта: будь то бюджетный вариант гостиницы или элитный комплекс, подразумевающий высокий ценник на проживание и услуги.
Бюджет на выплату заработной платы персоналу обычно составляет 20-40%, что важно учитывать при подборе сотрудников, их квалификации и трат на их проживание и питание. Закладывается в бюджет также налоговые выплаты, эксплуатация здания и прочие расходы.
Создание такого масштабного проекта требует участия людей, специализирующихся в этой области. Управляющая компания «Красотель» более 20 лет сотрудничает с отельерами, помогая выстроить прибыльный бизнес, минимизируя риски и убытки. Как построить гостиницу, как составить бизнес-план, как узаконить во всех инстанциях и получить разрешение на ввод в эксплуатацию – все эти и другие вопросы помогут решить квалифицированные сотрудники «Красотель», за плечами которых немало успешно реализованных проектов, которые и по сей день приносят прибыль своему владельцу.
Читайте также:
Классификация объектов размещения в России >>>