Главная > Консалтинг

Гостиничный консалтинг и разработка концепции отеля

Гостиничный консалтинг от компании «Красотель» даёт возможность обеспечить эффективность каждого квадратного метра гостиничного здания и оценить перспективы проекта.

consulting

ПРЕДПРОЕКТНЫЙ КОНСАЛТИНГ

start up hotel

ЗАПУСК ГОСТИНИЦЫ

useful information

ПОЛЕЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Комплекс консалтинговых услуг включает:

1. Маркетинговые исследования гостиничного рынка

  1. Так, маркетинговые исследования для гостиниц проводятся нашей командой в соответствии с международными нормами проведения маркетинговых и социологических исследований ICC/ESOMAR; 
  2. Нами используются только самые современные методики маркетингового анализа и профессионализм сотрудников. 
  3. Разработка концепции гостиницы осуществляется с учетом прогнозирования будущей рыночной ситуации, утвержденных государственных норм, международных гостиничных тенденций. 

Маркетинговые исследования гостиничного рынка позволяют вести бизнес успешно, с растущей прибылью. Предполагается исследование не только внутренней работы гостиницы, но и сбор информации обо всех объектах-конкурентах, ведущих гостиничную деятельность. Также исследования гостиничного рынка должны учитывать основные требования потенциальных гостей.

Разработка концепции гостиничного комплекса Маркетинговые исследования

Проведенные маркетинговые исследования для гостиниц очень важны, так как во многом от них зависит успешность бизнеса. Они помогают выяснить, какой спектр услуг гостиница может предложить своим потребителям, какая конкуренция существует в этом сегменте бизнеса. Эти исследования могут дать направление работы отеля для того, чтобы он начал быстро и максимально приносить прибыль.

Проведение маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе поможет определить ряд задач, выявить ошибки и вовремя устранить их, что важно для получения максимального дохода и снижения затрат.

2. Проработка целевой аудитории и составление «портрета» будущего гостя

Осуществляя консультирование гостиниц, мы уделяем особое внимание определению целевой аудитории. Ведь важно не только построить гостиницу и ввести ее в эксплуатацию, но и представить своим будущим гостям именно то, что они полюбят настолько, что в дальнейшем будут возвращаться в отель вновь и вновь.

Оптимальным и правильным является изучение спроса потенциальных гостей и их предпочтений именно на этапе проектирования. Ведь именно на этой стадии можно предусмотреть инфраструктуру, которая понадобится гостям.

Так, создавая хостел, мы уже понимаем на этапе проектирования, кто наши будущие гости: 

  • Если это путешественники, приехавшие знакомиться с историей культурой города, мы предложим разместить для них общие зоны, такие как кухня, lounge зона. 
  • Для путешественников бюджетного типа, приехавших в хостел на берегу моря, мы предложим балконы в номерах и зону прачечной самообслуживания.

Таким образом, консультирование гостиниц необходимо для того, чтобы грамотно смоделировать свой отель, предусмотрев в нем изначально все необходимые для гостей опции уже на этапе проектирования, когда возможно минимизировать ошибку в строительстве на самой начальной стадии.

3. Определение услуг гостиницы и ценовой политики

После того как появилась определенность с пожеланиями будущих гостей ко всем элементам инфраструктуры гостиницы, можно приступать к составлению сметы будущих услуг. Так, разработка концепции гостиничного комплекса определяет, будет ли это гостиница, работающая по типу all inclusive, полупансион, B&B, либо вообще предоставляющая стоимость номера без учета завтрака. Именно в концепции и определяется ряд платных и ряд бесплатных услуг.

Определение услуг гостиницы – собственный пляж Определение услуг гостиницы – конференц-зал Определение услуг гостиницы - питание

Например, согласно Правил оказания гостиничных услуг, отель должен на безоплатной основе помочь гостю:

  1. осуществить вызов скорой помощи, 
  2. предоставить возможность пользования медицинской аптечкой, 
  3. доставить в номер корреспонденцию для гостя, если таковая имеется, 
  4. осуществить заказанную гостем побудку к определенному времени, 
  5. предоставить кипяток, иголки, нитки, один комплект посуды и столовых приборов по требованию гостя.

Остальные услуги отель может предоставлять за дополнительную оплату, определившись со стоимостью услуг самостоятельно. На основании определенной стоимости услуг разработка концепции гостиничного комплекса включает и прогнозный расчет доходной части бюджета гостиницы.

4. Разработка концепции гостиницы или отеля

Гостиничный консалтинг помогает избежать появления ошибок и снижения прибыли в работе гостиницы за счет того, что ведется грамотное проектирование объекта опытными специалистами. Также эта работа подразумевает строительство и дальнейший запуск гостиничного объекта.

5. Определение основных технико-экономических показателей

Определение основных технико-экономических показателей является веховой задачей при строительстве гостиницы, поскольку именно на этом этапе разработка концепции отеля приобретает материальную форму в виде площадей для строительства. На данном этапе важно не экономить на площадях для обслуживающего персонала.

Многие считают, что горничным достаточно одного помещения, тогда как на практике для службы гостиничного хозяйства необходимо предусмотреть:

  • помещения хранения чистого и грязного белья, 
  • материальный склад, 
  • помещения для хранения производственного инвентаря и химии, 
  • бытовки. 

С точки зрения застройщика – это дополнительные площади, которые не принесут в дальнейшем прибыли, а с точки зрения отельера – это жизненно важные пространства, позволяющие вести качественную операционную деятельность. Поэтому осуществляя разработку концепции отеля, застройщику необходимо уже на этапе проектирования прислушиваться к мнению профессиональных отельеров по наполнению гостиницы необходимой инфраструктурой и производственно -техническими помещениями с правильно выверенными площадями.

6. Рекомендации по архитектурно-планировочным решениям

Рекомендации по архитектурно-планировочным решениям, находящиеся в составе раздела «Разработка концепции отеля или гостиницы», прежде всего касаются корректировки работы архитектора в части локализации помещений гостиницы.

Так, на сегодняшний день на государственном уровне отсутствуют нормативные акты, которыми должен руководствоваться в своей работе архитектор гостиницы.

Правильное размещение функционала гостиницы в будущем позволит создать качественный объект, где гостевые потоки не пересекаются с служебными.

Консультирование гостиницы – архитектурно-планировочные решения

Исходя из нашего опыта, можно резюмировать, что наибольшее количество ошибочных планировочных решений содержится в организации входной группы гостиницы. Выполняя множество функций: встреча и проводы гостей, создание первого впечатления, зона ожидания, коммуникационный центр, группа должна быть удобной, функциональной, приветливой и высокоорганизованной. Не понимая внутренних процессов гостиницы, невозможно совместить воедино все эти требования при разработке концепции отеля или гостиницы.

7. Функциональное зонирование с учетом вертикальных и горизонтальных взаимосвязей

Осуществляя консультирование гостиниц на этапе проектирования, еще одним немаловажным фактором для нас является определение оптимального функционального зонирования гостиничного проекта.

Гостиничный консалтинг – архитектурно-планировочные решенияВо многих зданиях ввиду ограниченного пятна застройки нет возможности разместить всю необходимую инфраструктуру в одной плоскости. Происходит разрыв горизонтальных связей с их смещением в сторону вертикальных.

Например, зал ресторана располагается на одном этаже, а производственные помещения располагаются этажом выше. В этом случае, качество блюд из-за удлиненной доставки будет снижено, что можно нивелировать на этапе Консультирование гостиниц: разместить рядом с залом ресторана небольшой цех. А складские комнаты, часть производственных помещений и зону персонала вынести на другой этаж. В действующих отелях устаревшей планировки частым является размещение стойки службы приема и размещения вне пути интуитивного следования гостя от центрального входа отеля. Это вызывает чувство растерянности у гостя и, как следствие, он будет считать данный отель не дружелюбным. В таких гостиницах можно исправить ситуацию, внедрив профессиональные дизайнерские решения, которые также разрабатываются нашей командой под индивидуальные потребности гостиницы.

8. Разработка визуализации и дизайн-проекта гостиницы

Специфика внутреннего пространства и общего дизайна гостиницы заключается в многоплановости его назначения, ведь это одновременно и жилое, и общественное помещение.  

Восклицательный знакИнтерьер гостиничного пространства должен быть не только комфортным, интересным, стимулирующим и вдохновляющим, но и в значительной степени влиять на повышение прибыли.

Более того, последние тенденции гостинично-интерьерного дизайна апеллируют ко всем пяти чувствам человека, позиционируя пребывание в отеле с «чувственным проживанием». Концепция гостиницы предполагает что, клиент не только видит, но еще и ощущает «эмоции» интерьера, а также слышит и чувствует его.

При этом специалисты по разработке концепции гостиницы, а также дизайнеры видят свою задачу не только в том, чтобы максимально удовлетворить прогнозируемые запросы клиентов, но и удивить их выбором решений интерьера.

И здесь важно все:

  • интерьер зоны холла и ресепшн, 
  • кафе, бара и ресторана, 
  • любого другого помещения, 
  • в особенности же, интерьер номеров. 

Ведь на время пребывания в отеле это определяет быт людей. И от того, насколько они будут чувствовать себя уютно и комфортно, зависит, захотят ли они в следующий раз выбрать именно этот отель. Все эти факторы учитываются при разработке концепции отеля

Ресепшен гостиницы Номер гостиницы

Уходя от однотипности планировки и отсутствия цельной концепции гостиницы в прошлом, важно не забывать, что отель не должен быть архитектурным чудом света. Хотя и в отельном мире немало вариантов, которые не только удивляют, но и шокируют. Однако в первую очередь важны максимальное удобство гостиницы для клиентов и эффективность операционной деятельности, и ка уже упоминалось, цельность концепции застройки гостиницы. В этом вопросе наиболее эффективным является гостиничный консалтинг — услуга консалтинговой компании с хорошей репутацией.

9. Гостиничный консалтинг: финансовое планирование

Гостиничный консалтинг предполагает планирование, создание и запуск гостиницы или отеля. Консалтинговые компании помогают владельцам гостиничного бизнеса улучшить финансовые показатели с использованием аудита, исследований и тщательного анализа. Результаты проведенной работы выявляют проблемы, которые могут снизить эффективность работы гостиницы, а, следовательно, и прибыль. Каждый проект гостиничного консалтинга индивидуален, поэтому шаблонных решений здесь быть не может. Только в этом случае будет достигнут главный результат, к которому стремится владелец гостиницы, - успешный бизнес с положительной репутацией и хорошей прибыльностью.

Главной задачей гостиничного консалтинга является определение слабых и сильных сторон объекта. Консультирование гостиниц подразумевает совмещение места постройки, имеющихся финансов и пожеланий клиента в оптимальный вариант. Определяется формат отеля и структурируется финансовый аспект.

Маркетинговые исследования гостиничного рынка — Красотель

12.07.2017

На данный момент насчитывается 470 общедоступных пляжей согласно классификации пляжей в Крыму.

 
03.07.2017

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для покупателей и гостей Ялты!!!

 
01.07.2017

В связи с новой ступенью развития туризма в Крыму, взгляды многих обратились к гостиничному бизнесу.

Google+
Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2017. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+7 365 426 02 95                               consulting@krasotel.ru