Главная > Наша философия > Разработка бизнес-планов для гостиниц

Разработка бизнес-планов для гостиниц

Консалтинговая фирма «Красотель» в Крыму имеет обширный опыт разработки качественных бизнес-планов для гостиниц и отелей. Отшлифованные до мелочей схемы работы и использование международных стандартов проведения исследований и составления бизнес-планов отелей усиливаются наработанными знаниями команды компании в сфере строительства и управления гостиничным объектом.

 

В нашем арсенале находятся современные методики проведения маркетинговых исследований, расчёта финансовых планов гостиниц, операционных планов, рентабельности и перспективности объекта, которые в общей совокупности дают реальную и точную картину будущей работы гостиницы.

 

бизнес план гостиницы, разработка бизнес плана, бизнес план

Отчет «Разработка концепции и финансовый план гостиницы»

(пример структуры)

 

 

бизнес план, разработка бизнес плана, бизнес план гостиницы

Краткий бизнес-план гостиницы «Реализация проекта отеля

в г. Севастополь»

(выдержка)

бизнес план

Бизнес-план гостиницы в г. Ялта

(рекомендации к первичному документу)

бизнес план, разработка бизнес плана, бизнес план гостиницы

Бизнес-план "Развитие парка

развлечений в Крыму"

(выдержка)

 

За дополнительной информацией о разработке бизнес-плана отеля обращайтесь по электронному адресу: consulting@krasotel.ru или звоните по телефону +7 365 426 02 95

О разработке бизнес-плана отеля

Гостиничный бизнес справедливо относится к категории самых стабильных и надежных. Именно поэтому, многие предпринимателей обращают на него свое внимание. В данном бизнесе преуспеть способен практически каждый даже с небольшим стартовым капиталом. Обладатели минимальных капиталов смогут открыть неплохую гостиницу класса «мини», в тоже время, правильный отельный менеджмент позволяет предпринимателям с достаточно большим капиталом открыть собственную сеть отелей. Но при любом выборе, так или иначе, понадобится бизнес-план гостиницы для оценки всех рисков, инвестиционных вложений, и безусловно доходов будущего проекта.

Бизнес-план гостиницы состоит из ряда разделов, в каждом из которых конкретизируются, обосновываются и расшифровываются все этапы организации и запуска гостиницы:

  • Резюме. Здесь дается краткое описание всего плана, указываются стратегические цели, приводятся основные показатели проекта гостиницы и размер требуемых инвестиций. К составлению данного раздела надо подходить особо тщательно: если инвесторам, которые будут читать бизнес-план гостиницы, не понравится резюме, то остальные разделы даже не будут смотреть и в финансировании проекта скорее всего вежливо откажут.
  • Анализ рынка или маркетинговые исследования для гостиниц. Здесь указывается текущая рыночная ситуация, перечисляются возможные конкуренты, проводится анализ целевых потребностей и указываются возможности развития будущей гостиницы
  • Стратегические планы развития. Здесь описываются все направления стратегии: маркетинговое и рекламно-информационное, кадровое, ценообразование, стратегия работы с поставщиками и будущими покупателями гостиничных услуг.
  • Финансовое планирование или финансовый план гостиницы: указываются объем инвестиций, рентабельность, срок окупаемости проекта. Приводятся прогнозы прибыли и убытков, потребности в капитале, отчет о предполагаемом движении денежных средств. Финансовый план является одним из самых важных разделов, так как дает полное представление о возможном увеличении продаж гостиницы.
  • Описание возможных рисков. Указываются не только риски, но и возможные пути их преодоления. Ведь бизнес-план гостиницы нужен не только для того, чтобы получать инвестиции, он, в первую очередь, нужен собственнику, так как это – план действий. И от того, насколько хорошо это план составлен, во многом зависит успех мероприятия

Задача любого бизнес-плана – успешный старт деятельности Собственника в гостиничном бизнесе, чтобы при этом приходилось не жертвовать огромными денежными средствами в случае неудачи, а радоваться от получения прибыли и гордиться успешно запущенным Проектом.

 

21.09.2018

С 2019 года по 2025 предусмотрено создать по всей стране 45 туристических кластеров.

 
29.08.2018

HOTY предлагает постояльцам много дополнительных опций.

 
29.08.2018

Заместитель председателя Совета министров Крыма Виталий Нахлупин полагает, что цены на жилье не будут расти до весны 2019 года.

Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2018. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©                                                       

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+73 65 260388                               consulting@krasotel.ru