Главная > Наша философия > Разработка бизнес-планов для гостиниц

Разработка бизнес-планов для гостиниц

Консалтинговая фирма «Красотель» в Крыму имеет обширный опыт разработки качественных бизнес-планов для гостиниц и отелей. Отшлифованные до мелочей схемы работы и использование международных стандартов проведения исследований и составления бизнес-планов отелей усиливаются наработанными знаниями команды компании в сфере строительства и управления гостиничным объектом.

 

В нашем арсенале находятся современные методики проведения маркетинговых исследований, расчёта финансовых планов гостиниц, операционных планов, рентабельности и перспективности объекта, которые в общей совокупности дают реальную и точную картину будущей работы гостиницы.

 

бизнес план гостиницы, разработка бизнес плана, бизнес план

Отчет «Разработка концепции и финансовый план гостиницы»

(пример структуры)

 

 

бизнес план, разработка бизнес плана, бизнес план гостиницы

Краткий бизнес-план гостиницы «Реализация проекта отеля

в г. Севастополь»

(выдержка)

бизнес план

Бизнес-план гостиницы в г. Ялта

(рекомендации к первичному документу)

бизнес план, разработка бизнес плана, бизнес план гостиницы

Бизнес-план "Развитие парка

развлечений в Крыму"

(выдержка)

 

За дополнительной информацией о разработке бизнес-плана отеля обращайтесь по электронному адресу: consulting@krasotel.ru или звоните по телефону +7 365 426 02 95

О разработке бизнес-плана отеля

Гостиничный бизнес справедливо относится к категории самых стабильных и надежных. Именно поэтому, многие предпринимателей обращают на него свое внимание. В данном бизнесе преуспеть способен практически каждый даже с небольшим стартовым капиталом. Обладатели минимальных капиталов смогут открыть неплохую гостиницу класса «мини», в тоже время, правильный отельный менеджмент позволяет предпринимателям с достаточно большим капиталом открыть собственную сеть отелей. Но при любом выборе, так или иначе, понадобится бизнес-план гостиницы для оценки всех рисков, инвестиционных вложений, и безусловно доходов будущего проекта.

Бизнес-план гостиницы состоит из ряда разделов, в каждом из которых конкретизируются, обосновываются и расшифровываются все этапы организации и запуска гостиницы:

  • Резюме. Здесь дается краткое описание всего плана, указываются стратегические цели, приводятся основные показатели проекта гостиницы и размер требуемых инвестиций. К составлению данного раздела надо подходить особо тщательно: если инвесторам, которые будут читать бизнес-план гостиницы, не понравится резюме, то остальные разделы даже не будут смотреть и в финансировании проекта скорее всего вежливо откажут.
  • Анализ рынка или маркетинговые исследования для гостиниц. Здесь указывается текущая рыночная ситуация, перечисляются возможные конкуренты, проводится анализ целевых потребностей и указываются возможности развития будущей гостиницы
  • Стратегические планы развития. Здесь описываются все направления стратегии: маркетинговое и рекламно-информационное, кадровое, ценообразование, стратегия работы с поставщиками и будущими покупателями гостиничных услуг.
  • Финансовое планирование или финансовый план гостиницы: указываются объем инвестиций, рентабельность, срок окупаемости проекта. Приводятся прогнозы прибыли и убытков, потребности в капитале, отчет о предполагаемом движении денежных средств. Финансовый план является одним из самых важных разделов, так как дает полное представление о возможном увеличении продаж гостиницы.
  • Описание возможных рисков. Указываются не только риски, но и возможные пути их преодоления. Ведь бизнес-план гостиницы нужен не только для того, чтобы получать инвестиции, он, в первую очередь, нужен собственнику, так как это – план действий. И от того, насколько хорошо это план составлен, во многом зависит успех мероприятия

Задача любого бизнес-плана – успешный старт деятельности Собственника в гостиничном бизнесе, чтобы при этом приходилось не жертвовать огромными денежными средствами в случае неудачи, а радоваться от получения прибыли и гордиться успешно запущенным Проектом.

 

12.07.2017

На данный момент насчитывается 470 общедоступных пляжей согласно классификации пляжей в Крыму.

 
03.07.2017

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для покупателей и гостей Ялты!!!

 
01.07.2017

В связи с новой ступенью развития туризма в Крыму, взгляды многих обратились к гостиничному бизнесу.

Google+
Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2017. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+7 365 426 02 95                               consulting@krasotel.ru