Главная > Консалтинг > Запуск гостиницы

Оснащение гостиницы

 

Имея в своем арсенале солидный опыт по запуску и эксплуатации гостиничных проектов на этом этапе мы предлагаем следующие услуги:

 

  • Оценка готовности объекта к открытию

 

  • Адаптация гостиничного объекта к выбранной гостиничной концепции

 

  • Определение перечня необходимой мебели и прочего оснащения в номерном фонде в зависимости от утвержденной концепции объекта

 

  • Определение перечня комплектации для служб гостиницы

 

  • Подбор поставщиков, просчет предварительных смет на комплектацию объекта

 

  • Разработка тарифной политики гостиницы

 

  • Разработка концепции продаж гостиничного объекта

 

  • Разработка программы продвижения для старта объекта

 

  • Разработка  и внедрение индивидуальных стандартов обслуживания

 

  • Разработка предварительного операционного бюджета

 

  • Разработка штатного расписания, организационной структуры

 

  • Подготовка базовых должностных инструкций

 

  • Подбор и обучение персонала

 

  • Консультации по ведению административно-хозяйственной деятельности

 

Что должно быть в гостинице

оснащение гостиницы

У кого из инициаторов проекта не было трудностей с подбором оборудования для гостиницы, оснащения номеров? Так все-таки, что должно быть в гостинице и как повлияет в будущем оснащение гостиницы на ее операционную деятельность?

 

В этом случае инициатор проекта, прежде всего,  должен определиться с планируемой концепцией дизайн-проекта. Форма, цвет, размер – все должно гармонировать и соответствовать стилю интерьера. Кроме того в комплектации необходимо предусматривать материалы, предназначенные для промышленного использования.

 

Возьмем, например, мебель. Планируя оснащение гостиницы и делая выбор впоследствии, необходимо помнить, что гостиничная мебель кардинально отличается от «бытовой». Если в гостиничной сфере применяется мебель, предназначенная для домашнего использования, срок ее службы будет минимальным – 3-4 года: ткань на диванах и матрацах придется менять, лаковые покрытия спинок кроватей, требующие ежедневной протирки, - тускнеют.  Даже месторасположение мебели играет роль: близость к окну, а следовательно и к солнечным лучам, создает опасность выгорания ткани.

При сотрудничестве с УК Красотель Вам обеспечены:

- оптимизация бюджета на оснащение гостиницы

- грамотная логистика

- рациональный выбор поставщиков товаров и услуг на основе основных критериев цена/качество

Наши специалисты помогут сделать оптимальный выбор, с точки зрения концепции отеля, и приобрести:

  • Мебель для отеля
  • Свет для гостиницы в полном спектре: от интерьерного до фасадного
  • Напольные покрытия для отеля в соответствии с дизайн-проектом, функциональностью и стилистикой помещений
  • Оборудование и сантехнику для санузлов отелей
  • Технику для кухонь
  • Прачечное оборудование

Оказывая помощь в решении вопросов оснащения отелей, мы учитываем необходимость следующих функциональных зон и помещений:

  • Номерной фонд;
  • Рецепция и административные помещения;
  • Зоны отдыха
  • Кухня
  • Ресторан
  • Технические помещения
  • Прачечная и сушилка
  • Складские помещения
  • Развлекательные места: бассейн, бар, СПА, баня, сауна, фитнес-зал, бильярдная и прочее
  • Парковка

что должно быть в гостинице

Помимо вопроса что должно быть в гостинице, на стадии разработки гостиничных проектов приходится сталкиваться с решением задачи автоматизации гостиницы. Нельзя сказать, что автоматизация необходима всем. В гостиницах, номерной фонд которых составляет не более 20 номеров, можно вполне обойтись без  автоматизации. Средние отели могут воспользоваться самыми простыми решениями. Крупным же объектам не избежать установки программы управления гостиницей. Так, в области работы с постоянными гостями автоматизация имеет ряд своих положительных моментов: можно отслеживать историю гостя, его предпочтения, с легкостью контролировать дисконтную программу.

Кто поможет решить, что должно быть в Вашей гостинице?

 

В любом случае, о том, что должно быть в гостинице необходимо советоваться с профессионалами, будь то поставщики соответствующего оборудования либо профессиональные гостиничные консультанты. В случае, если Вы все-таки  решили обратиться к управляющим компаниям, советуем обратить внимание на следующие моменты: сколько лет существует компания на рынке, наличие у компании успешно реализованных проектов, наличие действующих гостиниц в управлении. А еще лучше «случайно» оказаться гостем-инкогнито в одном из отелей компании и самому оценить качество услуг и уровень сервиса.

ООО «Управляющая Компания «Красотель»

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а

+7 365 426 02 95

consulting@krasotel.ru

 

Красотель: оптимальное оснащение гостиницы!

03.08.2017

За первый отчётный период этого года инвестиции в Крым увеличились в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года. 

 
12.07.2017

На данный момент насчитывается 470 общедоступных пляжей согласно классификации пляжей в Крыму.

 
03.07.2017

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для покупателей и гостей Ялты!!!

Google+
Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2017. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+7 365 426 02 95                               consulting@krasotel.ru