Удобный параметр для выбора подходящей гостиницы или отеля знаком многим. Так называемая «звездность» помогает гостю определить для себя – устроит ли его именно этот объект размещения. Существующая классификация предполагает деление отелей на 6 категорий: от «без звезд» до «пятизвездочных». Категория «3 звезды» встречается чаще всего. Какие именно критерии предъявляют к таким отелям?
Требования к отелю 3 звезды
Требования, предъявляемые к отелю 3 звезды, регламентированы официальным Положением, утвержденным Правительством от 18.11.2020 года. Вот основные из них:
- наличие внешнего освещения и генераторов, вывески с главной информацией, а также отдельного от служебного входа для гостей;
- круглосуточное горячее и холодное водоснабжение, а также наличие бутилированной питьевой воды на этаже;
- система отопления и вентиляции (с уточнением для сезонных отелей);
- связь с персоналом (внутренний телефон или кнопка вызова).
Также есть критерии и к другим параметрам:
- наличие санузла в номере;
- площадь номеров: одноместный 12м², двухместный 15 м²;
- наличие холла с мебелью для отдыха;
- ковры, сейфы, вешалки – в зависимости от размеров отеля;
- наличие помещений для отдыха и приема пищи служебным персоналом.
Прописываются в Положении и требования к предоставляемым услугам:
- наличие кафе, ресторанов, столовых, буфетов и т. д.;
- круглосуточная стойка регистрации;
- вручение корреспонденции и помощь с доставкой багажа;
- ежедневная уборка;
- смена постельного белья и полотенец;
- другие услуги (ремонт одежды, обмен валют и пр.).
- возможность питаться в отеле.
Все эти параметры могут корректироваться в зависимости от количества номеров в отеле, сезонности работы и географического расположения. Классификация отелей в Крыму происходит по этим требованиям, прописанных Правительством.
Как получить классификацию отеля 3 звезды?
Чтобы присвоить отелю звезды, необходимо получить экспертную оценку, а затем и сертификат. Сделать это можно в Крыму в организации по классификации, которая имеет аккредитацию Министерства экономического развития Российской федерации.
Компания «Красотель» уже много лет занимается присваиванием категорий отелям и гостиницам «под ключ», гарантируя своим клиентам:
- помощь в сборе и подготовке необходимых документов;
- детальный анализ самого отеля, а именно оценку здания и номеров на предмет выполнения требований Положения;
- проверку подготовленности обслуживающего персонала отеля;
- оформление официального решения по результатам проверки;
- присвоение звезд и регистрацию в федеральном перечне туристских объектов.
Штат управляющей компании «Красотель» составляют опытные специалисты, у которых за плечами немало отелей, успешно прошедших аккредитацию.
Возникли вопросы по цене, срокам и другим нюансам? Свяжитесь с нами по телефону и получите бесплатную консультацию у наших сотрудников.
Консультирование гостиниц менеджерами управляющей компании «Красотель», оформление документов и бесплатный выезд на объект в любой точке Крыма происходит в максимально сжатые сроки.
Читайте также:
Что должно быть в гостинице? >>>
Разработка концепции отеля >>>