Классификация отеля 3 звезды

Удобный параметр для выбора подходящей гостиницы или отеля знаком многим. Так называемая «звездность» помогает гостю определить для себя – устроит ли его именно этот объект размещения. Существующая классификация предполагает деление отелей на 6 категорий: от «без звезд» до «пятизвездочных». Категория «3 звезды» встречается чаще всего. Какие именно критерии предъявляют к таким отелям?

Требования к отелю 3 звезды

Требования, предъявляемые к отелю 3 звезды, регламентированы официальным Положением, утвержденным Правительством от 18.11.2020 года. Вот основные из них:

  • наличие внешнего освещения и генераторов, вывески с главной информацией, а также отдельного от служебного входа для гостей;
  • круглосуточное горячее и холодное водоснабжение, а также наличие бутилированной питьевой воды на этаже;
  • система отопления и вентиляции (с уточнением для сезонных отелей);
  • связь с персоналом (внутренний телефон или кнопка вызова).

Также есть критерии и к другим параметрам:

  • наличие санузла в номере;
  • площадь номеров: одноместный 12м², двухместный 15 м²;
  • наличие холла с мебелью для отдыха;
  • ковры, сейфы, вешалки – в зависимости от размеров отеля;
  • наличие помещений для отдыха и приема пищи служебным персоналом.

Прописываются в Положении и требования к предоставляемым услугам:

  • наличие кафе, ресторанов, столовых, буфетов и т. д.;
  • круглосуточная стойка регистрации;
  • вручение корреспонденции и помощь с доставкой багажа;
  • ежедневная уборка;
  • смена постельного белья и полотенец;
  • другие услуги (ремонт одежды, обмен валют и пр.).
  • возможность питаться в отеле.

Все эти параметры могут корректироваться в зависимости от количества номеров в отеле, сезонности работы и географического расположения. Классификация отелей в Крыму происходит по этим требованиям, прописанных Правительством.

Как получить классификацию отеля 3 звезды?

Чтобы присвоить отелю звезды, необходимо получить экспертную оценку, а затем и сертификат. Сделать это можно в Крыму в организации по классификации, которая имеет аккредитацию Министерства экономического развития Российской федерации.

Компания «Красотель» уже много лет занимается присваиванием категорий отелям и гостиницам «под ключ», гарантируя своим клиентам:

  • помощь в сборе и подготовке необходимых документов;
  • детальный анализ самого отеля, а именно оценку здания и номеров на предмет выполнения требований Положения;
  • проверку подготовленности обслуживающего персонала отеля;
  • оформление официального решения по результатам проверки;
  • присвоение звезд и регистрацию в федеральном перечне туристских объектов.

Штат управляющей компании «Красотель» составляют опытные специалисты, у которых за плечами немало отелей, успешно прошедших аккредитацию.

Возникли вопросы по цене, срокам и другим нюансам? Свяжитесь с нами по телефону и получите бесплатную консультацию у наших сотрудников.

Консультирование гостиниц менеджерами управляющей компании «Красотель», оформление документов и бесплатный выезд на объект в любой точке Крыма происходит в максимально сжатые сроки.

Читайте также:
Что должно быть в гостинице? >>>

Разработка концепции отеля >>>

Поделиться в соцсетях: