Запуск гостиницы

Компания «Красотель» имеет богатый опыт в гостиничном деле и знает, что нужно для открытия отеля

Основываясь на нашей базе знаний, мы предлагаем ряд услуг на этапе оснащения и введения в эксплуатацию объекта:

определение готовности гостиницы к открытию,
оценка соответствия проекта к выбранной гостиничной концепции,
составление перечня необходимой мебели, оборудования для всех видов помещений объекта в соответствии с концепцией отеля (номерной фонд, технические площади, холл, ресепшен, ресторан),
определение списка комплектации для служб объекта,
подбор поставщиков, составление предварительной сметы на оснащение, комплектацию,
разработка тарифной политики отеля,
создание программы продвижения, рекламы объекта для периода запуска и на первое время после открытия,
разработка и внедрение стандартов обслуживания с учётом индивидуальных особенностей объекта,
подбор штата, обучение персонала,
составление графика работы сотрудников, организационной структуры,
составление базовых должностных инструкций,
консультации по особенностям административно-хозяйственной деятельности гостиниц.

Что должно быть в гостинице?

Что должно быть в гостинице и номерах Оснащение гостиницы и номеров

Вопрос оснащения гостиницы довольно непрост. Каждый инициатор проекта сталкивался с проблемой правильного подбора оборудования, техники, мебели. Ведь требуется учитывать ряд мелких нюансов, большинство из которых знают только опытные отельеры. Ведь редко кто задумывается над тем, как не только оборудование, но и интерьер объекта влияют на его производительность. Мало кто захочет возвращаться в безвкусно оформленную гостиницу. Первое, что покоряет гостя – это приятные взору картинки.

Прежде чем составлять список того, что должно быть в гостинице, следует выбрать её концепцию. Далее – пригласить дизайнера, который создаст внешний образ отеля в соответствии с выбранным стилем. Он продумает всё от расположения мебели до мелочей в интерьере, которые создают ощущение завершённости картинки. Также очень важно грамотно поработать с материалами, которые будут использоваться в оснащении помещений. Если у вас эко-отель, к примеру, то должны преобладать естественные природные цвета, натуральные материалы, изобилие света в комнате. Это должно быть учтено ещё на этапе проектировании строительства гостиницы. Ваш стиль скользит во всём: в блюдах ресторана, в оформлении ресепшена, фасада, даже в униформе персонала. Только так отель будет окутан той атмосферой, что и была задумана изначально.

Особенно внимательно нужно подходить к вопросу выбора мебели. Гостиничная мебель отличается от обычной бытовой. Она требует обновления каждые 3-4 года, так как ткани стираются, выгорают, от постоянных протирок и уборок страдают спинки кроватей. Поэтому наша компания при работе занимается:

  • оптимизацией бюджета отеля на оснащение помещений,
  • обеспечением логистики,
  • рационально выбирает поставщиков товаров и услуг.
  • Наши сотрудники помогут сделать удачный выбор для конкретного отеля с чёткой концепцией в приобретении:
  • мебели для помещений,
  • всех видов освещения от фасадного до интерьерного,
  • напольные покрытия в соответствии с дизайном помещений,
  • сантехники,
  • технического оборудования для кухонь, прачечных и прочих рабочих отделений.

При помощи в оснащении отелей мы определяем чёткие зоны работы:

Что должно быть в гостинице – номерной фонд
Номерной фонд

Что должно быть в гостинице – рецепция
Рецепция

Что должно быть в гостинице – зоны отдыха
Зоны отдыха

Что должно быть в гостинице – кухня
Кухня

Что должно быть в гостинице – технические помещения
Технические помещения

Что должно быть в гостинице – прачечная
Прачечная и сушилка

Что должно быть в гостинице – склад
Складские помещения

Что должно быть в гостинице – бассейн
Места для досуга: бассейн, бар, итд.

Что должно быть в гостинице – парковка
Парковка

что должно быть в гостиницеОптимальное оснащение гостиницы с компанией «Красотель»

Человек не может быть профессионалом во всех областях, ведь в настоящем мир создал много направлений для изучения. Именно поэтому в любом деле следует обращаться к знатокам своего дела. И гостиничный консалтинг не исключение. Это скорее яркий пример того, когда следует сотрудничать с управляющими компаниями.

Все мелочи, как набор персонала, определение должностей, количество сотрудников, по итогу складываются в работу всей гостиницы. Будет ли эта работа слаженной и чёткой зависит от вас. С компанией «Красотель» вы обеспечиваете надёжный уверенный старт для своей гостиницы. Наши проекты - наша лучшая реклама. Поэтому если вы сомневаетесь, рекомендуем Вам ознакомиться с ними поближе и оценить качество нашей работы наглядно.

Также поднимается вопрос автоматизации гостиницы. Мы расскажем о сути и плюсах автоматического учёта и скажем своё мнение относительно вашего конкретного объекта. Но окончательное решение принимается владельцем.


ООО «Управляющая Компания «Красотель»

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а

+7 365 426 02 95

consulting@krasotel.ru

Рекомендуем