Автоматизация в отелях и другие тренды

Сегодня гостиничный бизнес развивается с высокой скоростью, так появляются новые технологии и тренды, которые способствуют автоматизации отелей и гостиниц. Можно выделить следующие тренды для автоматизации отелей:

  • Использование Яндекс.Метрики для развития гостиниц и отелей

Яндекс.Метрика используется для учета посещаемости сайтов, а также для анализа поведения пользователей. Сервис быстро определит с каких площадок пришли посетители и забронировали номер в отеле;

  • Продажа дополнительных услуг онлайн

Для сбора и анализа информации используют ключевые параметры, такие как валовая операционная прибыль, или показатель GOP (Gross Operating Profit). На данный показатель оказывает влияние общий объем услуг, которые были проданы клиенту дополнительно к услугам проживания в отеле. Соответственно очень важно увеличить количество дополнительных услуг, продумать онлайн-продажу услуг быстро и легко (например, через приложение или интернет-магазин отеля);

  • Рост конверсии модуля бронирования на сайте гостиницы

Упрощение системы бронирования номера в гостинице позволит увеличить конверсию. Некоторые компании уже работают с новой системой, которая позволяет бронировать номера в отелях без дополнительных данных, только по номеру телефона;

  • Адаптация информации под мобильные телефоны и планшеты

Суть метода заключается в том, чтобы адаптировать информацию (например, отчеты) под мобильные устройства. Четко сформированная информация поможет должностным лицам контролировать и следить за финансовым планом гостиницы;

  • Автоматизация работы отеля через все услуги гостиниц и отелей

Во многих отелях есть СПА, спортивные залы, игровые зоны и другие платные услуги, которые следует объединить и автоматизировать на одной площадке. Так, гости отеля смогут пользоваться специальной картой или браслетом для оплаты всех услуг на территории гостиничного комплекса, а должностным лицам будет приходить структурированный отчет по всем точкам продаж;

  • Минимальный контакт гостей отелей с персоналом

Процесс автоматизации процессов в отеле можно произвести и для уменьшения контакта гостей и персонала. Так, например, оплата проживания будет выполняться на сайте, будет предусмотрена самостоятельная регистрация и заселение в номер, а также использование других методов.

Для упрощения развития и автоматизации отелей и гостиниц существуют услуги, где можно сдать отель в управление. Красотель – это консалтинговая компания в Крыму, предлагающая управление гостиницами и услуги по аудиту отеля. Обращайтесь за бесплатной консультацией к нашим опытным специалистам!

Статья основана на материалах Круглого стола на 7-й Международной выставке Hospitality Online Expo.

Поделиться в соцсетях: