Цифровизация – зона роста гостиничного бизнеса

Современный мир неоспоримо быстро меняется и развивается. На смену старым технологиям приходят новые, более продвинутые и совершенные. За последние десятилетия произошел огромный рост цифровых технологий, которые стали незаменимыми инструментами в различных сферах человеческой жизни. В частности, гостиничная недвижимость является одной из сфер, где цифровые технологии демонстрируют свой наилучший потенциал.

Цифровизация гостиничной недвижимости – это процесс внедрения современных цифровых технологий, который дает возможность существенно увеличить эффективность управления гостиничным бизнесом, обеспечивать высокое качество услуг и повышать уровень комфорта для посетителей.

Современные технологии в отеле Эффективное управление отелем

Примеры цифровизации отелей

Сегодня гостиничный бизнес растет преимущественно в онлайн-сфере. Среди самых актуальных примеров цифровизации отелей можно назвать следующие:

  1. Самообслуживание: гости могут бронировать номера, заказывать услуги, осуществлять чек-ин и чек-аут и управлять своими карточками ключей абсолютно без помощи администрации гостиницы.
  2. Роботы: некоторые гостиницы используют роботов-помощников для обслуживания гостей. Это могут быть умные курьеры, которые доставляют почту и заказы, или собственные роботы-официанты, роботы-сомелье.
  3. Мультимедиа-интеграция: это могут быть мультимедийные инструменты, такие как аудио- и видеооборудование, чтобы создать гостеприимную и привлекательную атмосферу и привлечь внимание гостей.
  4. Интерактивные электронные плакаты: они могут обеспечить гостей необходимой и актуальной информацией и предложениями о путешествиях, достопримечательностях и местных магазинах.
  5. Технология биометрии: распознавание лица или сканирование отпечатков пальцев, которые могут служить для более простой и безопасной идентификации гостей при заезде и выезде.

Гостиницы, которые способны воплотить в своей работе цифровизацию, получают больше возможностей для роста и развития бизнеса. Новые технологии позволяют значительно упрощают процессы управления отелем, помогают сократить расходы на персонал, обслуживание, бронирование номеров и т.д. Кроме того, увеличивается уровень комфорта для гостей, которые теперь могут взаимодействовать со своими номерами, заказывать услуги и пр. при помощи умных приложений на мобильных телефонах.

Читайте также:
Рекомендации по разработке концепции отеля >>>

Поделиться в соцсетях: