Тема инновационных гостиничных концепций неспроста является одной из наиболее актуальных среди девелоперов гостиничной недвижимости, да и самих отельеров в том числе. Ведь уникальная гостиничная концепция является дополнительным прекрасным способом продвижения гостиничного продукта.
Именно поэтому большинство экспертов форума «Проектирование & Дизайн» выставки «Отель-оборудование и технологии», среди которых присутствовали и немецкие архитекторы и ведущие инженеры России, делились своими мыслями, идеями и опытом организации уникальной гостиницы.
Безусловное лидерство заняли арт-гостиницы (просьба не путать с дизайн-отелями) в любом своем выражении: будь то «вкусный, наполненный ощущениями» внутренний дизайн номера либо услаждающий взгляд французский сад. А ландшафтному дизайну - так вообще был отведен целый информационный блок!
Не обошлось и без обсуждения курьезных, скорее грустных ситуаций, связанных с желаниями заказчика и воплощением их в реальность. Вот как, например, было у коллеги.
Слева - разработанный и утвержденный дизайн-проект (все прекрасно и функционально). Справа - фото того, что в итоге получилось у Заказчика, когда он принял решение о дальнейшей самостоятельной реализации гостиничного проекта без помощи профессионалов.
Тем не менее, возвращаясь к трендам, однозначно можно сказать, что сегодня помимо арт-отелей «набирают обороты» Green hotels и гастроудовольствия. Выставка была просто «нафарширована» соблазнительными продуктами, изящной посудой и яркими шефами, которых обязательно приглашают в новый отель, чтобы гости могли совершать за ужином гастрономические путешествия. Отличное попадание в десятку!
Читайте также:
Новые тренды: апарт-отели в Крыму >>>