Что делать отелям после ухода Букинга?

После ухода Букинга резонно возникает вопрос: что в этом случае нужно предпринять владельцам объектов размещения, а также компаниям по управлению отелями в Крыму?

  • Стоит связаться с подобными отечественными сайтами. Например, Островок или Яндекс. Путешествия. Пока они не так популярны, как Букинг, но со временем к ним неизбежно будет расти интерес. Важно, чтобы информация о том или ином объекте размещения была представлена грамотно. Ведь просто наличие аккаунта в системе интернет-бронирования не гарантирует поток заявок.
  • Обратите внимание на сайт своего отеля. Желательно, чтобы он был удобен в пользовании, технически правильно настроен. На сайте нужно разместить всю информацию об объекте размещения: номера, цены, фотографии, условия проживания. Также лучше разместить форму бронирования, чтобы сэкономить гостю время. Сейчас есть много систем управления гостиничными номерами, доступных всем, независимо от классификации отеля.
  • Нужно создать и активно вести аккаунты в социальных сетях Вконтакте и Одноклассниках. Профили должны быть грамотно и красиво заполнены. Здесь должна быть информация об отеле, номерах, расположении, фотографии и другая информация. Если позволяет бюджет, можно запустить таргетинг.
  • Можно разослать письма клиентам с предложением скидки, если они будут бронировать через сайт напрямую.
  • Если отель размещен на Яндекс.Картах, нужно проверить правильность регистрации и оформления. Он должен быть отмечен в фильтре как средство размещения.
  • Желательно провести маркетинговый анализ отеля. Также стоит подумать о том, какой сегмент туристов более востребован, как их можно привлечь с минимальными расходами и рисками.
Поделиться в соцсетях: