Антикризисные меры по управлению гостиничным бизнесом

Современные реалии диктуют свои правила. Кризис, затронувший российский гостиничный бизнес, вынуждает отельеров искать новые пути для решения привычных задач. Консалтинговая компания в Крыму «Красотель» расскажет, как адаптироваться и быть прибыльными.

Ищем новые каналы продаж

Не стоит терять время, переживая уход крупной онлайн-площадки для бронирования (Букинг). Чем скорее вы найдете новые пути для бронирования, тем быстрее получите результат. Такие сайты, как Циан, Tvil.ru, Островок, Яндекс.Путешествия и другие известным многим любителям гостиничного отдыха.

Ведите активно официальный сайт отеля, его страницы в социальных сетях и на других известных площадках.

Сдать отель в управление в Крыму

Пересмотрите статьи расходов

Организация и управление гостиничным бизнесом предполагает постоянный анализ расходов. В связи со сложившимися обстоятельствами, просмотрите финансовый анализ гостиницы и сократите расходы там, где это возможно:

  • Booking ушел, а вместе с ним и обязательная комиссия. Сэкономленные средства можно использовать в покупке рекламы.
  • Сотрудничество с другими отелями во время заключения договора с контрагентами. К примеру, услуги прачечной для сети отелей обойдутся дешевле.
  • Отсрочка коммунальных платежей без пени на лето или даже осень стала бы вам на руку, попробуйте договориться об этом с управляющими компаниями, возможно, они пойдут вам на встречу.
  • Covid-19 отступает, а вместе с ним и расходы на обязательные дезинфицирующие средства, маски, перчатки и прочее.
  • Если вы пользуетесь услугами Росгвардии для обеспечения безопасности отеля, лучше перейти к сотрудничеству с частными охранными предприятиями. Их услуги обойдутся дешевле.
  • Сейчас то время, когда соответствовать классификации своего отеля без оказания дополнительных услуг выгодно. Так, к примеру, если у вас гостиница уровня 3 звезды, вы не обязаны менять постельное белье раз в два дня, достаточно делать это 1/3.

Бонусы и скорость в работе

Партнерство с ресторанами, спа-центрами и экскурсионными бюро – гостю будет приятно в номере обнаружить скидочную карту в интересное место. Ваши партнеры получают хорошую рекламу, вы не теряете прибыль, а гости в следующий раз захотят приехать именно в ваш отель.

По возможности постарайтесь оптимизировать некоторые процессы, сократите время совещаний, тестирование новых инструментов, обработку звонков.

Нужна помощь? Доверьте свой бизнес профессионалам, сдав отель в Крыму в управление.

Читайте также:
Что делать отелям после ухода Букинга? >>>

Поделиться в соцсетях: