Эксперты RU-CENTER проанализировали, какие коммуникационные каналы используют заведения общественного питания.
В ходе исследования учитывались открытые данные из профилей заведений на геосервисах 2ГИС и Яндекс.Карты.
Самой популярной площадкой в интернете для общения бизнеса в сфере питания со своими клиентами скоро станет ВКонтакте.
10 cоветов для социальных сетей отеля >>>
Вопреки некоторым предубеждениям, собственный сайт по-прежнему является ключевым маркетинговым инструментом, позволяющим информировать потенциальных и действующих клиентов о новостях заведения и меню. Собственный сайт отсутствует лишь у 5% из проанализированных профилей кафе и ресторанов.
Страницы ВКонтакте есть у 63% заведений. Однако этот показатель существенно различается между регионами.
Эксперты RU-CENTER подчеркивают, что общие цифры по рынку могут быть несколько меньше, поскольку наличие карточки заведения на геосервисах уже показывает, что оно нацелено на активное привлечение внешней аудитории, поэтому в выборку не могли попасть локальные заведения, не представленные в Сети.
Источник: welcometimes.ru
Читайте также:
Как пройти сертификацию услуг общественного питания в Крыму >>>