Эксперты назвали самые популярные каналы маркетинга в сегменте общепита

Эксперты RU-CENTER проанализировали, какие коммуникационные каналы используют заведения общественного питания.

В ходе исследования учитывались открытые данные из профилей заведений на геосервисах 2ГИС и Яндекс.Карты.

Самой популярной площадкой в интернете для общения бизнеса в сфере питания со своими клиентами является Instagram — 96% заведений из выборки имеют свой аккаунт в этой социальной сети.

Вопреки некоторым предубеждениям, собственный сайт по-прежнему является ключевым маркетинговым инструментом, позволяющим информировать потенциальных и действующих клиентов о новостях заведения и меню. Собственный сайт отсутствует лишь у 5% из проанализированных профилей кафе и ресторанов.

Страницы в Facebook и ВКонтакте есть у 63% заведений. Однако этот показатель существенно различается между регионами.

Эксперты RU-CENTER подчеркивают, что общие цифры по рынку могут быть несколько меньше, поскольку наличие карточки заведения на геосервисах уже показывает, что оно нацелено на активное привлечение внешней аудитории, поэтому в выборку не могли попасть локальные заведения, не представленные в Сети. Сами же каналы коммуникаций сильно разнятся между регионами, однако наличие сайта и аккаунта в Instagram — необходимый минимум, который есть у подавляющего большинства заведений по всей России.

Источник: welcometimes.ru

Читайте также:
Как пройти сертификацию услуг общественного питания в Крыму >>>

Поделиться в соцсетях: