10 cоветов для социальных сетей отеля

Если раньше ведение социальных сетей было обычным способом самовыражения, то сегодня – это маркетинговая стратегия для продвижения бизнеса. Расскажем о том, что делать, если аккаунт компании не выделяется на фоне конкурентов.

1. Используйте все возможные каналы продвижения

Продвижение отеля в соцсетях – это сложный процесс, в котором необходимо знать все новости и тренды. Если появилась новая социальная сеть, то незамедлительно создавайте страницу для Вашего отеля, чтобы занять нишу одним из первых и успеть привлечь новых клиентов. Будет лучше, если отель будет представлен на различных площадках для всех категорий клиентов;

2. Обратите внимание на визуал

Оформление и контент – это главные особенности современных соцсетей, на которые стоит сделать акцент. Если раньше пользователи в социальных сетях читали посты, то теперь всех цепляет картинка, поэтому аккаунт должен выделяться на фоне конкурентов. Если Вы плохо разбираетесь в обработке фотографий и разработке логотипов, то рекомендуем нанять специалиста по СММ для отеля;

3. Наймите фотографа

В социальные сети следует выкладывать качественные фотографии, которые сможет сделать только опытный фотограф. Он сможет выбрать наилучший ракурс, подчеркнуть в кадре все преимущества или скрыть недостатки;

Визуал для соцсетей отеля

4. Контент гостей отеля

Подумайте о том, чтобы гости делали фотографии и снимали видео на территории отеля. Рекомендуем позаботиться о том, чтобы на территории отеля были интересные места, которые так и хочется сфотографировать;

5. Таргетированная реклама

Наймите специалиста по таргетированной рекламе, который точно сможет проанализировать целевую аудиторию и привлечь новый поток клиентов;

6. Мотивация
Вовлекайте аудиторию, запускайте розыгрыши бесплатного отдыха, ужина в ресторане, посещение массажного кабинета и так далее;

7. Партнерство

Мы понимаем, что организация гостиничного бизнеса – дело не простое, но действовать нужно глобально. Задумайтесь о том, чтобы начать сотрудничество с другими организациями вашего города, которые взаимодействуют с туристами (кафе, развлекательные заведения и так далее);

8. Коллаборации

Дополнительно начните сотрудничество с крупными организациями, например станьте партнером мероприятия, чтобы название отеля видели на плакатах или в социальных сетях;

9. Блогеры

Сегодня за жизнью блогеров пристально наблюдают миллионы пользователей, поэтому хорошая реклама от них может неплохо улучшить узнаваемость отеля;

10. Обратная связь

Обязательно отвечайте пользователям в соцсетях, даже на самый короткий комментарий. Если комментарий негативный, постарайтесь разобраться в проблеме и предложить достойное решение.

Общение с подписчиками отеля в соцсетях

Если Вам требуется помощь в управлении отелями в Крыму, то обязательно обращайтесь в компанию «Красотель», где опытные сотрудники знают свое дело. Обязательно свяжитесь с нами, если у Вас возникнут вопросы или Вы готовы начать сотрудничество.

Мы поможем Вам купить мини-отель в Крыму по лучшим ценам и выполнить другие услуги!

Статья подготовлена по материалам welcometimes.ru

Поделиться в соцсетях: