Делать ли отельерам упор на прямые продажи?

По данным компании TravelLine, в период с 1 января по 14 марта 2023 года, 52% броней гости совершили напрямую на официальном сайте отеля, а 48% — в ОТА. По словам гендиректора TravelLine Александра Галочкина, прямые продажи — важнейшее направление в этом году. Когда на рынке все меняется, сайт остается независимой площадкой, на развитие которой отельер может влиять самостоятельно.

Чтобы усилить прямые продажи с сайта, необходимо:

  • Продвижение (SEO, SMM),
  • Качественная настройка модуля бронирования,
  • Запуск программы лояльности,
  • Акционные предложения,
  • Дополнительные эксклюзивные предложения.

Источник: welcometimes.ru

Читайте также:
Маркетинговые исследования гостиничного рынка >>>

Поделиться в соцсетях: