ChatGPT начали использовать для поддержки клиентов

Компания Trivio выпустила обновление своего онлайн-сервиса по организации командировок, внедрив виртуальный ассистент на базе технологий ChatGPT.

Новый функционал позволит клиентам оперативно получать подборки отелей, информацию о городах, где поесть, куда сходить.

В ходе исследования было выяснено, что функционал ChatGPT легко позволяет обработать до 20% запросов без потери в качестве оказываемых услуг. В компании уверены, что виртуальный ассистент станет не только помощником для сотрудников, которые уже находятся в командировке, но и значительно увеличит эффективность клиентского сервиса. В дальнейшем планируется углубленная интеграция AI в онлайн-сервис, что позволит оформлять поездки через чат без участия человека.

Источник: welcometimes.ru

Читайте также:
Цифровизация отелей  >>>

Поделиться в соцсетях: