Отель или гостиница – место, которое люди выбирают на основе различных факторов. Например, привлекательность расположения, цена, разнообразие услуг или удобств. Но во многом решающим моментом становится эмоциональная связь с администрацией отеля.
Для управляющих, а также всего персонала отеля или гостиницы, очень важно выстроить хороший контакт и общение с гостем в отеле, как при живых встречах, так и в онлайн режиме. От этого практически напрямую зависит то, сделает ли последний выбор в пользу вас в следующий раз, или предпочтут другой отель.
Исследование рынка гостиничных услуг помогает проанализировать и выявить определенные стандарты обслуживания гостей в гостинице, которые помогут вам завоевать сердце гостя, и заставить его вернуться вновь.
- Будьте отзывчивы и активны
Каждый может быть вежливым, но далеко не всем удается стать по-настоящему отзывчивым по отношению к постояльцам. Внимательно прислушивайтесь к пожеланиям гостей, старайтесь никогда не отмахиваться от странных, на ваш взгляд, просьб, а постарайтесь решить проблему.
Когда вы научитесь располагать к себе гостей, сможете с легкостью заполучать доверие практически каждого вновь в отель постояльца.
- Персонал отеля – лицо бренда
Главное, что запоминают люди при первом посещении отеля, - отношение к ним сотрудников и стиль общения с ними. Поэтому стоит заранее позаботиться об обучении вашего действующего персонала.
Можно ввести в традицию обучающие тренинги и практики для сотрудников, на которых будут отрабатываться основные принципы их работы и взаимодействия с гостями.
Воспитывайте в сотрудниках желание работать для гостей, навыки отзывчивости и дружелюбия, внимательности к вопросам и пожеланиям постояльцев.
- Будьте открыты для общения и связи с вами в любое время
Обязательно оставьте свои контакты для заселяющихся в отель, чтобы они знали, где можно вас найти и к кому обратиться в случае возникновения вопросов.
- Следите за отзывами и старайтесь прислушиваться к ним
Для любого отельера важно понимать, что отзывы гостей – то, что в большинстве случаев формирует мнение об отеле у тех, кто еще ни разу не видел его вживую. В наше время самым популярным вариантом поделиться мнением о предоставленных услугах является официальный сайт отеля или гостиницы. Там люди оставляют отзыв, где указывают, что им понравилось, а что нет, делятся мнением, стоит ли советовать к посещению или напротив. Именно на основе этих отзывов люди выбирают, в каком отеле отдохнуть.
Управляющему отеля важно отслеживать как позитивные, так и негативные отзывы, и обязательно давать на них обратную связь. Это поможет устранить недостатки и улучшить качество обслуживания на основе честного мнения приезжающих.
Прислушиваясь к этим рекомендациям, вы сможете с успехом управлять качеством услуг гостиницы, что, в свою очередь, обеспечит вам стабильный поток гостей.
По материалам welcometimes.ru
Фото автора Mikhail Nilov: Pexels
Читайте также:
10 cоветов для социальных сетей отеля >>>