Быть конкурентноспособным игроком на рынке туристического бизнеса значит работать в легальном поле, следуя законам и нормам. Опираясь на Постановление РФ No1860, устанавливающее классификацию гостиниц, объекту может быть присвоено 6 категорий: от «без звезд» до 5 звезд.
Требования к отелю 4 звезды
Будучи владельцем уже готового туристского объекта, следует пройти обязательную государственную классификацию гостиницы. Если отель только возводится, эксперты советуют предварительно изучить требования, предъявляемые к объекту, чтобы соответствовать желаемому количеству звезд, и, исходя из них, вносить коррективы в проект.
Классификация гостиницы 4 звезды предполагает выполнение ряда требований, среди которых, для номеров обязательны:
- площадь номеров от 12м² (на одного человека) и более;
- мягкий пол, наличие ТВ, сейфа, электрочайник и посуда для напитков, кондиционер;
- качественная мебель (кровать, диван, журнальный столик, тумбочки, место для обуви и багажа, шкаф и т. д.);
- санузел.
Это минимальный набор требований для бюджетной категории номеров. Помимо этого, особые требования будут предъявляться к парковке (паркомест должно быть не менее 25% от общего количества номеров, дор. знаки, освещение, охрана).
Обязательно также:
- наличие указателей и информационных табло;
- воздушно-тепловая завеса на входе;
- ухоженная территория и фасад здания;
- круглосуточное водоснабжение;
- наличие лифтов (в здании от 2 этажей), телефона и интернета;
- генераторы на случай отсутствия электроэнергии минимум на 24 часа;
- поддержание температурных норм (зимой +18+24°С, летом +20+28°С);
- наличие туалетов вблизи общественных помещений;
- холл площадью от 30 м² и наличие мягкий мебели, кофейного столика и музыкального сопровождения;
- наличие конференц-зала, тренажерного зала и бизнес-центра.
При присвоении звезд гостиницам особое внимание уделяют перечню и качеству предоставляемых услуг: питание (ресторан, кафе), СПА, студия красоты, консьерж-сервис, прачечная и химчистка, валютный обменныйпункт и т. д.
Как получить классификацию гостиницы 4 звезды?
Проводить классификацию отеля 4 звезды или других категорий имеет права организация, которая получила разрешительные документы на это.
Компания «Красотель» уже более 20 лет успешно проводит присвоение звезд объектам туризма и выдает официальные сертификаты. Имея аккредитацию Министерства экономического развития РоссийскойФедерации на осуществление классификации гостиниц, компания «Красотель» под ключ выполняет:
- сбор необходимых документов;
- анализ здания и дает рекомендации на устранение недостатков;
- проверку номеров на соответствие требованиям;
- работу с персоналом.
По окончании проверки происходит регистрация объекта в федеральном перечне туристских объектов и выдается официальный сертификат. Благодаря большому опыту и высокому профессионализму эксперты по классификации гостиниц компании «Красотель» выполнят работы в короткие сроки, обеспечив желаемый результат. Компания работает по всему Крыму, предоставляя бесплатный выезд на объект и заключая договор на оказание услуг.