Классификация гостиницы 4 звезды

Быть конкурентноспособным игроком на рынке туристического бизнеса значит работать в легальном поле, следуя законам и нормам. Опираясь на Постановление РФ No1860, устанавливающее классификацию гостиниц, объекту может быть присвоено 6 категорий: от «без звезд» до 5 звезд.

Требования к отелю 4 звезды

Будучи владельцем уже готового туристского объекта, следует пройти обязательную государственную классификацию гостиницы. Если отель только возводится, эксперты советуют предварительно изучить требования, предъявляемые к объекту, чтобы соответствовать желаемому количеству звезд, и, исходя из них, вносить коррективы в проект.

Классификация гостиницы 4 звезды предполагает выполнение ряда требований, среди которых, для номеров обязательны:

  • площадь номеров от 12м² (на одного человека) и более;
  • мягкий пол, наличие ТВ, сейфа, электрочайник и посуда для напитков, кондиционер;
  • качественная мебель (кровать, диван, журнальный столик, тумбочки, место для обуви и багажа, шкаф и т. д.);
  • санузел.

Это минимальный набор требований для бюджетной категории номеров. Помимо этого, особые требования будут предъявляться к парковке (паркомест должно быть не менее 25% от общего количества номеров, дор. знаки, освещение, охрана).

Обязательно также:

  • наличие указателей и информационных табло;
  • воздушно-тепловая завеса на входе;
  • ухоженная территория и фасад здания;
  • круглосуточное водоснабжение;
  • наличие лифтов (в здании от 2 этажей), телефона и интернета;
  • генераторы на случай отсутствия электроэнергии минимум на 24 часа;
  • поддержание температурных норм (зимой +18+24°С, летом +20+28°С);
  • наличие туалетов вблизи общественных помещений;
  • холл площадью от 30 м² и наличие мягкий мебели, кофейного столика и музыкального сопровождения;
  • наличие конференц-зала, тренажерного зала и бизнес-центра.

При присвоении звезд гостиницам особое внимание уделяют перечню и качеству предоставляемых услуг: питание (ресторан, кафе), СПА, студия красоты, консьерж-сервис,  прачечная и химчистка, валютный обменныйпункт и т. д.

Как получить классификацию гостиницы 4 звезды?

Проводить классификацию отеля 4 звезды или других категорий имеет права организация, которая получила разрешительные документы на это.

Компания «Красотель» уже более 20 лет успешно проводит присвоение звезд объектам туризма и выдает официальные сертификаты. Имея аккредитацию Министерства экономического развития РоссийскойФедерации на осуществление классификации гостиниц,  компания «Красотель» под ключ выполняет:

  • сбор необходимых документов;
  • анализ здания и дает рекомендации на устранение недостатков;
  • проверку номеров на соответствие требованиям;
  • работу с персоналом.

По окончании проверки происходит регистрация объекта в федеральном перечне туристских объектов и выдается официальный сертификат. Благодаря большому опыту и высокому профессионализму эксперты по классификации гостиниц компании «Красотель» выполнят работы в короткие сроки, обеспечив желаемый результат. Компания работает по всему Крыму, предоставляя бесплатный выезд на объект и заключая договор на оказание услуг.

Поделиться в соцсетях: