Закончена разработка концепции и визуализации внутренних помещений гостиницы для объекта среднего класса, расположенного в городе Ялта, АР Крым. Маркетинговые исследования для гостиницы, проведенные сотрудниками компании, показали интересные тенденции гостиничного рынка города.
Гостиничный рынок Ялты представлен, прежде всего, отелями высокого класса, так на территории Ялты функционирует 1 отель категории *****, 5 отелей категории **** и около 30 отелей категории ***. Мини-отели, как зарегистрированные, так и неофициально действующие, так же претендуют на уровень не менее ***. Санатории, в основном, имеют устаревший номерной фонд и продаются путевками с лечением. Принято считать, что в Ялту едет сегмент с высоким уровнем дохода. Но по данным маркетингового исследования можно констатировать, что этот сегмент составляет не более 7%, и предложение для данного сегмента значительно превышает спрос, что негативно сказывается на загрузке дорогих отелей.
При этом на рынке бюджетных средств размещения Ялты наоборот существует дефицит предложения. Эконом-сегмент вынужден размещаться в недорогих квартирах, условия которых далеки от понятий качество и сервис.
Как подтверждает обзор гостиничных услуг г. Ялта, а также маркетинговый анализ туристического потока, в Крыму, в целом, а особенно в Ялте, существует дефицит качественного предложения в сегменте эконом класса. Существующее предложение не удовлетворяет все возрастающий спрос, а качество этого предложения не соответствует рыночным потребностям.
Анализ рынка показал, ято Ялте необходим объект размещения нового типа - гостица эконом-класса с интерсным концептом, умеренной инфраструктурой, с локацией на транспортной артерии города, что послужит привлечению в город дополнительного сегмента, который до этого момента не мог позволить себе размещение в Ялте.