Гостиничный бизнес в Крыму может оказаться очень прибыльным делом, если подойти к нему с умом. Однако, чтобы все получилось успешно, необходимо учесть много факторов. Среди них:
- организация места расположения объекта и прилегающей территории;
- составление бизнес-стратегии;
- техническое обслуживание объекта;
- подбор и обучение персонала;
- поиск поставщиков;
- маркетинговая политика гостиницы;
- и так далее.
Стоит рассмотреть подробнее некоторые из этих аспектов.
Организация места расположения
Проще всего конечно купить готовый бизнес и вести успешную деятельность в работающем объекте. Однако опыт управления отелями показывает, что правильнее и в результате прибыльнее всего оказывается строительство новой гостиницы в правильном месте, изученной, спроектированной, построенной именно как отель определенного уровня звездности, с учетом всех важных для последующего функционирования деталей.
Относительно организации пространства в небольших частных отелях, хочется отметить, что их потенциальными клиентами обычно являются небольшие компании людей, часто — семьи, которые ищут во время отдыха домашний уют. С учетом этого и стоит подойти к оформлению гостевого дома.
Подбор и обучение персонала
Чтобы надолго привлечь людей, необходимо назначить им достойные зарплаты, предоставить социальные гарантии — иначе персонал не будет надолго задерживаться. А большая текучка кадров выливается в некачественный сервис, плохие отношения в коллективе и, как следствие, убытки.
Обучение персонала — еще одна статья, на которой не следует экономить.
Маркетинговая политика гостиницы
Нужно четко понимать, чего хотят потенциальные клиенты, гости, так называемая «целевая аудитория». И действовать, исходя из их ожиданий. Скорректировать список предоставляемых отелем услуг. Правильно расставить акценты в рекламной компании отеля, обращая внимание гостей именно на те моменты, которые представляются им важными.
В Крыму следует особо тщательно учесть следующие факторы:
- предоставляемый сервис должен быть удобен для семей с детьми;
- возможность вкусно и недорого поесть;
- оборудованный пляж в прямом доступе гостей отеля.
Практически обязательным моментом, который учитывают гости при выборе отеля в Крыму, является в последние несколько лет наличие бассейна и сауны на территории гостиницы.
Эти и многие другие факторы, определяющие успешность гостиничного дела, требуют аккуратного взвешенного подхода. Ведь все ошибки довольно быстро сказываются на доходах гостиничного бизнеса. За профессиональной консультацией лучше обратиться к грамотным специалистам, имеющим положительную репутацию на рынке гостиничных услуг. Например, управляющая компания «Красотель» в Крыму оказывает консалтинговые услуги отелям и гостиницам не первый год. А высоким уровнем оценки является уже то, что новые заказы чаще всего поступают по рекомендации надежных партнеров, успешно получивших разного рода консультации и профессиональные услуги и успешно работающих в настоящий момент.