Покорение финского гостиничного рынка

Перечень подготовительных работ  по открытию отеля  включал в себя:

  • проведение маркетинговых исследований рынка, включающих в себя анализ туристического потенциала гостиничного объекта, выявление слабых и сильных сторон гостиницы, аналитику тенденций  и гостиничной статистики по региону;
  • определение  целевой аудитории, составление портрета будущего гостя,  выявление его потребностей во время отдыха в данной гостинице;
  • разработку концепции гостиницы, включая перечень необходимых услуг для потенциальных гостей так и с учетом существующих местных требований к гостиничным услугам;
  • разработку программы продвижения гостиничного объекта на туристических рынках, включая консультации по созданию и наполнению будущего сайта, а также рекомендации по фирменному стилю гостиницы;
  • построение ценовой  и финансовой политики. Финансовое моделирование будущей операционной деятельности в виде доходно-расходного бюджета на 5 лет;
  • подбор необходимого персонала для обслуживания гостей;
  • разработку фирменных стандартов обслуживания, основанных на тенденциях гостиничного рынка Финляндии и пожеланий будущих гостей.

Все работы осуществлялись с выездом специалистов Управляющей компании на место локации объекта.

Поделиться в соцсетях: