В ходе проведенных исследований, можно резюмировать, что город Кишинев является мало популярным туристическим направлением Восточной Европы, а гостиничным рынок города не развит окончательно. Так, не способствует активному развитию туризма и отсутствие «мощных» туристических достопримечательностей. Затруднительным и не интересным является в том числе и самостоятельное пребывание туриста в городе:
- нет туристических информационных центров,
- нет национальной сувенирной продукции,
- нет указателей к достопримечательностям, туристических карт и прочих атрибутов, к которым привык современный путешественник.
Гостиничный рынок столицы характеризуется преимущественным наличием гостиниц высокого уровня, стоимость однокомнатного номера в которых колеблется в пределах 95-150 €/сутки. В таких условиях завышенного ценообразования гостиницы для поддержания своей загрузки регулярно применяют интенсивную дисконтную политику для walk-in гостей.
Еще одной особенностью гостиничного рынка Кишинева является уклонение от качественного полноценного и правдивого позиционирования в продвижении. Так, многие объекты уделяют особенное внимание созданию излишнего лоска в общественных зонах (ресепшн, холл), **** отеля, комплектуя при этом номерной фонд корпусной мебелью, присущей скорее объектам ***. А визуальное представление объектов в электронных информационных источниках не дает представления о реальном оснащении и качестве номерного фонда. В то же время стандарты обслуживания в гостинице всегда доступны для всех желающих — их стоит знать и выполнять.
Из приятных бонусов для путешественников - лояльные пограничные формальности, а также отсутствие языковых барьеров для потенциальной аудитории приезжающих в город Кишинев. Отдельного внимания заслуживает богатая своими традициями молдавская кухня и винные традиции, представленные в множественных ресторанах города.