Программой индивидуальных консультаций объекта были предусмотрены мероприятия, предшествующие фазе Pre-opening, а именно:
- разработка программа продвижения гостиницы;
- формирование технического задания на создание брендбука;
- формирование технического задания на создание сайта;
- формирование списков на оснащение гостиницы: необходимой мебели, инвентаря, материально-производственных запасов;
- подбор наилучших поставщиков;
- организация, проведение тендеров на комплектацию гостиницы;
- получение оптимальных ценовых предложений с учетом установленного бюджета.
В ходе проведения тендера были рассмотрены отечественные, восточные и западные производители специализированного гостиничного оснащения, соответствующего заданной концепции гостиницы.
Объективная возможность сопоставления ценовых характеристик была представлена собственнику проекта в сформированных сравнительных сметах на комплектацию всех зон будущей гостиницы. Выбор поставщиков осуществлялся на основании качественных и ценовых характеристик всех коммерческих предложений.