Экспресс-решения
- Главная
- Управление/Консалтинг
- Экспресс-решения
Для удобства собственников и директоров отелей Управляющая компания «Красотель» предлагает возможность привлечения специалистов компании для проведения разовых работ.
В рамках контракта на оказание услуг мы готовы осуществить для Вашей гостиницы:
Анализ эффективности финансовой работы гостиничного предприятия;
Организация маркетингового анализа и проведение маркетинговых исследований для действующих гостиниц;
Разработка организационной структуры управления отелем, штатного расписания и должностных инструкций;
Разработка стандартов операционной деятельности;
Разработка и внедрение маркетинговых программ, направленных на максимизацию доходов и прибыли;
Услуги по подбору персонала;
Проведение обучения и тренингов персонала гостиниц.
Главная цель аудиторской деятельности – проверить достоверность финансовой отчетности объекта размещения и соответствует ли порядок ведения бухгалтерского учета действующему законодательству. Аудит отеля позволит:
Подтвержденная аудиторами бухгалтерская отчетность повысит уровень доверия к компании потенциальных инвесторов, улучшит ее имидж у потенциальных клиентов и деловых партнеров. Кроме того, аудит гостиницы поможет владельцам быстрее получить кредит на развитие или другие цели.
Такая процедура поможет владельцу гостиничного бизнеса понять, насколько он рентабелен и окупается, а также выявить факторы, мешающие его развитию и получению максимальной прибыли. Своевременный финансовый анализ гостиницы позволит сделать все необходимое, чтобы ее услуги соответствовали спросу и ценам на них, а их продажа была выгодной. Например, вычислить объем предоставляемых постояльцем сервисов, снизить их себестоимость, понять, могут ли они приносить доход.
Проводя анализ финансов гостиницы, специалисты вычисляют балансовую прибыль, полученную от всех видов деятельности предприятия. Очень важно грамотно использовать их – модернизировать объект размещения, улучшить условия пребывания, расширить инфраструктуру. Эффективное планирование средств – одна из задач, решаемых после проведения процедуры.
Задачей маркетинга является создание прямых потоков товаров или услуг от компаний к аудитории потребителей. В то же время, маркетинговый анализ гостиницы поможет разработать наиболее эффективные методы ее продвижения в туристическом сегменте. Конкуренция на полуострове в курортной сфере достаточно велика, поэтому привлечь постояльцев именно в свой отель невозможно без постоянного его рекламирования.
Кроме того, маркетинговый анализ отеля позволит выявить желания гостей и улучшить качество их обслуживания, продумать перечень дополнительных сервисов, которые будут у них востребованы. Подобные исследования помогут «подстроиться» под клиента, дать ему то, что он хочет получить от отдыха в том или ином месте. Привлекают акции и скидки на бронирование, особые условия для постоянных постояльцев, подарки и так далее.