Быть или нет быть концептуальным отелям

Множество дискуссий в последнее время возникает вокруг концептуальных отелей. Ведь они, как никакие другие, восхищают гостей своей оригинальностью, воплощая выбранную идею практически везде: начиная от необычного дизайна отеля и оформления общественных зон и номеров, заканчивая названиями блюд.

Появившись сравнительно недавно, концептуальный гостиничный  бизнес стал быстро набирать обороты, проявляясь в организации номеров на борту списанного самолета, в создании компактных высоко технологичных номеров, в размещении спальных мест внутри канализационных труб.

 Рекомендации по разработке концепции отеля – Красотель

Международные гостиничные девелоперы обоснованно полагают, что "жизненный цикл" подобных отелей недолговечен. Поскольку они не всегда приспособлены к длительному и комфортному пребыванию гостя. Кроме того, яркая и односторонняя концепция гостиницы быстро приедается, теряет свою актуальность, подвержена повышенному риску клонирования. Также по предварительным оценкам инвестиционные вложения в такой объект будут как минимум в два раза больше по сравнению с его стандартным аналогом.

Однако, существуют и такие направления, которые обещают гостиничному бизнесу стабильное и продолжительное будущее. Из последних трендов можно отметить отели, воплощающие идею полного слияния с природой: расположение в кроне деревьев, поддержка экологических ценностей, использование энергосберегающих технологий, с целью сохранения естественной эко-системы.

Жизненные ценности, важные для населения всей планеты в целом, воплощенные в любых сферах бизнеса, будут свежи, актуальны и востребованы всегда.

Разработка концепции отеля


Читайте также:
Апарт-отели в Крыму: новая тенденция >>> 

Поделиться в соцсетях: