Тренинги для официантов: обучение от УК Красотель
Технологии по приему и выполнению заказа, по технике подачи блюд и напитков, по подбору вин к блюдам, по соблюдению уровня гигиены и санитарии и требований безопасности и по культуре поведения дадут возможность вашим гостям по достоинству оценить новый уровень обслуживания и общения.
Базовая программа обучения персонала:
Обучение официантов — Красотель!
Часть 1. Организация работы
- Управление персоналом
- Графики работ персонала
- Меню
Часть 2. Технологии работ для официантов
- Внешний вид и стандарты общения
- Прием и оформление заказов
- Подача блюд
- Сервировка и ее виды
- Расчет гостя и чаевые
- Конфликтные ситуации
- Методы активных продаж
Вы открываете новую гостиницу, ресторан, проводите апгрейд существующего персонала или готовите своих сотрудников к сезону? Важную составляющую успеха вы можете обеспечить уже сейчас! Обращайтесь к нам: качественные тренинги для официантов с практическими заданиями и стажировкой в ресторане станут отличным стартом.
Тренинги для официантов и практика
Не секрет, что люди в ресторанном деле чрезвычайно важны. Ведь в каком еще бизнесе на одно отдельное действие требуется такое большое количество людей? Чтобы обслужить одного гостя, обычно задействуются, как минимум, 6-7 человек! Поэтому так называемый человеческий фактор в ресторанном деле – очень важная составляющая бизнеса. И если Вам нужен хороший персонал, позаботьтесь о нем со времени приема на работу - проводите тренинги для официантов и обучайте их. Главным верным правилом, которым следует руководствоваться в этом процессе, будет: «Сначала научи людей работать, потом раздели полномочия, и дальше пусть работают. И только после этого требуй отдачи!» Это следствие простой логики: чему научишь, то и получишь.
Обучение официантов — УК Красотель
Обучение официантов - дело непростое, поэтому так важно доверить его грамотным и знающим тренерам с реальным опытом работы в сфере обслуживания. Важно не только научить вновь пришедших членов команды разбираться в меню конкретного заведения, но и дать им основные понятия «работы с гостем», общие для любого качественного ресторана или кафе, разложить по полочкам все принципы и правила, позволяющие завоевать одобрение гостя. Ведь самый важный результат, который дает обучение официантов, - довольные гости, вновь и вновь выбирающие ваш ресторан и рекомендующие его своим друзьям и знакомым.
Программа тренинга для официантов
Тренинг для официантов является неотъемлемой частью повышения уровня сервиса в ресторане отеля. Располагаясь в гостинице, предприятия питания имеют свои особенности в построении обсуживающей культуры и цикла обслуживания гостей. Так, официант, работающий в ресторане отеля, должен владеть знаниями сервировки шведского стола, навыками работы с ресторанным программным обеспечение POS, которое связано с PMS гостиницы. Именно поэтому обучение официантов ресторана при отеле отличается от обучения официантов отдельного ресторана, работающего исключительно по меню a la carte. Общими направления в процессе обучения и тех и других официантов остаются клиентоориентированность, правила общей сервировки стола и подготовки зала ресторана к приему гостей. Для владельцев ресторанов, решивших провести тренинги для официантов, рекомендуем ознакомиться с деятельностью обучающей организации, непосредственно репутацией тренеров, которая должны включать опыт обучения персонала по соответствующему направлению.