Главная > Наша философия > Сервис в отелях разных стран

Сервис в отелях разных стран

Сегодня о неосязаемости сервиса написано так же много статей, сколько  и о плохом качестве гостиничных услуг. Однако, сравнивая на своем опыте казалось бы одинаковые услуги в разных странах,  мы пришли к интересным наблюдениям. 

Так, например, постельное белье во многих гостиницах США не гладят вовсе, а замена полотенец  в таиландской гостинице предполагает скручивание их в затейливые фигурки. Для требовательных  гостей  оба фактора будут свидетельствовать о несоблюдении должной гигиены в отеле. 

 р

В то время как более неприхотливые гости совершенно не обращают внимания на степень изношенности мебели и  другого гостиничного инвентаря, как, например, потертости на ковре и стульях.

 

Так же, как и чистота в номере:  в одних отелях, войдя в гостиную, можно обнаружить  следы пребывания предыдущих постояльцев, а также легкие паутинные кружева в углах. Другие же отели предоставляют право уборки своим дорогим гостям. Примечательно, что и в том и в другом случае такой порядок вещей является стандартом национального гостеприимства.

 

Большая часть европейских отелей не пропагандирует использование мини-парфюмерии, а наши коллеги-соотечественники, работающие в индустрии гостеприимства, вовсю стараются угодить своим клиентам,  обеспечивая даже в двухзвездочном отеле наличие индивидуальных флакончиков с шампунем, гелем, лосьоном.

 

Вот и получается, что  прежде чем приступить к ведению гостиничного бизнеса в другой стране, необходимо сначала изучить местные привычки и «обычаи», потому что, как известно, «в чужой монастырь со своим уставом не ходят».

 

21.09.2018

С 2019 года по 2025 предусмотрено создать по всей стране 45 туристических кластеров.

 
29.08.2018

HOTY предлагает постояльцам много дополнительных опций.

 
29.08.2018

Заместитель председателя Совета министров Крыма Виталий Нахлупин полагает, что цены на жилье не будут расти до весны 2019 года.

Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2018. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©                                                       

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+73 65 260388                               consulting@krasotel.ru