Главная > Наша философия > Сервис в отелях разных стран

Сервис в отелях разных стран

Сегодня о неосязаемости сервиса написано так же много статей, сколько  и о плохом качестве гостиничных услуг. Однако, сравнивая на своем опыте казалось бы одинаковые услуги в разных странах,  мы пришли к интересным наблюдениям. 

Так, например, постельное белье во многих гостиницах США не гладят вовсе, а замена полотенец  в таиландской гостинице предполагает скручивание их в затейливые фигурки. Для требовательных  гостей  оба фактора будут свидетельствовать о несоблюдении должной гигиены в отеле. 

 р

В то время как более неприхотливые гости совершенно не обращают внимания на степень изношенности мебели и  другого гостиничного инвентаря, как, например, потертости на ковре и стульях.

 

Так же, как и чистота в номере:  в одних отелях, войдя в гостиную, можно обнаружить  следы пребывания предыдущих постояльцев, а также легкие паутинные кружева в углах. Другие же отели предоставляют право уборки своим дорогим гостям. Примечательно, что и в том и в другом случае такой порядок вещей является стандартом национального гостеприимства.

 

Большая часть европейских отелей не пропагандирует использование мини-парфюмерии, а наши коллеги-соотечественники, работающие в индустрии гостеприимства, вовсю стараются угодить своим клиентам,  обеспечивая даже в двухзвездочном отеле наличие индивидуальных флакончиков с шампунем, гелем, лосьоном.

 

Вот и получается, что  прежде чем приступить к ведению гостиничного бизнеса в другой стране, необходимо сначала изучить местные привычки и «обычаи», потому что, как известно, «в чужой монастырь со своим уставом не ходят».

 

03.12.2018

Эко-поселок Горный в Ялте готов принять новых жителей.

 
21.09.2018

С 2019 года по 2025 предусмотрено создать по всей стране 45 туристических кластеров.

 
29.08.2018

HOTY предлагает постояльцам много дополнительных опций.

Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2018. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©                                                       

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+73 65 260388                               consulting@krasotel.ru