Сервис в отелях разных стран

Сегодня о неосязаемости сервиса написано так же много статей, сколько и о плохом качестве гостиничных услуг. Однако, сравнивая на своем опыте казалось бы одинаковые услуги в разных странах, мы пришли к интересным наблюдениям.

Так, например, постельное белье во многих гостиницах США не гладят вовсе, а замена полотенец в таиландской гостинице предполагает скручивание их в затейливые фигурки. Для требовательных гостей оба фактора будут свидетельствовать о несоблюдении должной гигиены в отеле.

В то время как более неприхотливые гости совершенно не обращают внимания на степень изношенности мебели и другого гостиничного инвентаря, как, например, потертости на ковре и стульях.

Так же, как и чистота в номере: в одних отелях, войдя в гостиную, можно обнаружить следы пребывания предыдущих постояльцев, а также легкие паутинные кружева в углах. Другие же отели предоставляют право уборки своим дорогим гостям. Примечательно, что и в том и в другом случае такой порядок вещей является стандартом национального гостеприимства.

Большая часть европейских отелей не пропагандирует использование мини-парфюмерии, а наши коллеги-соотечественники, работающие в индустрии гостеприимства, вовсю стараются угодить своим клиентам, обеспечивая даже в двухзвездочном отеле наличие индивидуальных флакончиков с шампунем, гелем, лосьоном.

Вот и получается, что прежде чем приступить к ведению гостиничного бизнеса в другой стране, необходимо сначала изучить местные привычки и «обычаи», потому что, как известно, «в чужой монастырь со своим уставом не ходят».

Поделиться в соцсетях: