Тренинги для персонала отелей, гостиниц
Секрет успешной команды - правильные люди, эффективная система мотивации, доверие, наставничество, руководство собственным примером и конечно обучение. Именно поэтому в течение нескольких лет мы разрабатывали специализированные программы обучения гостиничного персонала:
- для крупных гостиничных объектов наиболее подходящими будут программы корпоративных тренингов, рассчитанные на одновременное обучение сотрудников одной службы (10-15 человек);
- для отдельных слушателей мы предусмотрели программу индивидуального обучения – мастер-стажировку на базе действующей службы в эко-отеле «Левант»;
- для тех, кто просто нуждается в профессиональной литературе, были специально разработаны методические пособия в виде книг стандартов.
Все программы основаны на новейших принципах современного гостиничного обслуживания, с учетом многолетнего опыта тренеров компании.
КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕННИГИ
МАСТЕР - СТАЖИРОВКИ
КНИГИ СТАНДАРТОВ
Эффективный персонал — эффективный бизнес!
Главным секретом успешного ведения гостиничного бизнеса является правильно подобранный персонал. Обучение персонала гостиницы обеспечивает качественное обслуживание, что в свою очередь влияет на развитие бизнеса.
В ведении гостиничного бизнеса важно все до мелочей. Первое, а значит главное, впечатление клиента о том или ином отеле формируется именно от встречи с персоналом. Обслуживание на высшем уровне – это главный залог успеха в работе каждого отеля. Эффективность персонала заключается в его компетенции и профессионализме. К профессиональным качествам персонала относятся вежливость, тактичность, внимательность, аккуратность, знание своего дела и работы отеля в целом.
Тренинги для персонала отелей помогают восполнять пробелы в обслуживании и улучшать качество сервиса. Имидж отеля напрямую зависит от профессиональной работы каждого работника, поэтому во избежание негативной оценки работы отеля стоит проводить обучение персонала.
Тренинги для персонала гостиниц помогают повысить эффективность работы гостиницы, что, в свою очередь, увеличивает доход. Во время обучения сотрудники гостиницы получают необходимые знания в общении с клиентами, в организации работы. Тренинги помогают развить мотивацию в работе, улучшают внутрикорпоративное общение, на курсах команда учтся правильно реагировать на нестандартные ситуации и находить компромисс для устранения конфликта. Персонал получает профессиональные навыки, которые улучшают качество обслуживания, что очень важно для успешного ведения гостиничного бизнеса. Вы получаете не только хорошо слаженный коллектив, но и рост клиентской базы.