Менеджер Службы Продаж и Маркетинга

В процессе стажировки мы фокусируемся на золотой середине между теоретической частью и практическими занятиями. На постоянной основе  участник программы «прикреплен» к начальнику Службы продаж и маркетинга.

В процессе обучения изучаются и обговариваются актуальные приемы маркетинга в гостиничной сфере, современные техники продаж, отрабатываются навыки последовательного и грамотного бронирования.

Место проведения стажировки:  Служба маркетинга и продаж эко-отеля «Левант», г.Ялта.

Время проведения тренинга для персонала гостиниц: с 10.00 до 16.00, перерыв на обед – 1 час.

x
Категория Стоимость услуги для средств размещения, руб
до 15
номеров
16 - 50
номеров
51 - 100
номеров
101 - 200
номеров
201 - 300
номеров
301 - 500
номеров
более 500
номеров
без звезд 18 000 22 000 27 000 35 000 45 000 55 000 65 000
1 звезды 21 000 25 000 31 000 37 000 50 000 60 000 70 000
2 звезды 25 000 28 000 35 000 42 000 55 000 65 000 75 000
3 звезды 30 000 35 000 50 000 55 000 65 000 75 000 85 000
4 звезды 42 000 50 000 65 000 75 000 85 000 95 000 105 000
5 звезды 54 000 67 000 75 000 90 000 95 000 105 000 125 000