В любом бизнесе, в том числе и в гостиничном, необходимо чётко знать свои права и обязанности. Другими словами, необходимо быть юридически подкованным предпринимателем.
Наиболее правильным решением станет обратиться за помощью в консалтинговую фирму, которая поможет Вам разобраться со всеми вопросами, возникающими в процессе работы.
Гостиничный консалтинг имеет свои особенности и тонкости, поэтому лучше выбирать компанию, имеющую опыт именно в этой сфере.
А для ознакомления с юридической стороной гостиничного бизнеса предлагаем вам небольшой свод законов, регламентирующих деятельность гостиничных предприятий.
- Федеральный закон от 24 ноября 1996г. № 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ»
- Федеральный закон от 07.02.1992 №2300-I «О защите прав потребителей»
- Федеральный закон от 25.10.2007г. № 234-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителя часть вторую Гражданского кодекса РФ»
- Постановление Правительства РФ от 18.07.2007г. № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристического продукта»
- Письмо-разъяснение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав-потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 31.08.2007 № 0100/8935-07-23 «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания»
- Федеральный закон от 14.03.1995г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2007г. № 90 «Об утверждении типового концессионного соглашения в отношении объектов культуры, спорта, организации отдыха граждан и туризма и иных объектов социально-культурного названия»
- Приказ министерства финансов Российской Федерации от 09.07.2007г. №60н «Об утверждении бланка строгой отчетности»