Главная > Тренинги > Мастер-стажировки > Горничная Службы Гостиничного Хозяйства

Горничная Службы Гостиничного Хозяйства

 

Не имеющая аналогов программа развития гостиничного персонала представляет собой двухдневное обучение вашего сотрудника в режиме реального времени.

 

В первый день участник стажировки знакомится с организацией Службы гостиничного хозяйства в отеле на 50 номеров, изучает общепринятые стандарты гостиничного обслуживания, в том числе и технологии уборки гостиничных номеров.

 

Второй день мастер-стажировки направлен на максимальное закрепление полученных знаний: кладовые и подсобные помещения, правильное обращение с чистым и грязным бельем, а также демонстрационная уборка номера – все это в режиме реального времени в действующем отеле Ялты.

 

Место проведения стажировки:  номерной фонд  эко-отеля «Левант», г.Ялта.

 

Время проведения тренинга для персонала гостиниц: с 10.00 до 16.00, перерыв на обед – 1 час.

17.01.2018

В этом году все объекты размещения, имеющие номерной фонд численностью более 50 номеров, обязаны пройти процедуру классификации.

 
03.01.2018

Гостиничный бизнес в Крыму может оказаться очень прибыльным делом, если подойти к нему с умом. 

 
13.12.2017

Существует широко известная классификация отелей, согласно которой уровень их качества оценивается в звездах. 

Google+
Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2018. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©                                                       

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+7 365 426 02 95                               consulting@krasotel.ru