Горничная Службы Гостиничного Хозяйства
Не имеющая аналогов программа развития гостиничного персонала представляет собой двухдневное обучение вашего сотрудника в режиме реального времени.
В первый день участник стажировки знакомится с организацией Службы гостиничного хозяйства в отеле на 50 номеров, изучает общепринятые стандарты гостиничного обслуживания, в том числе и технологии уборки гостиничных номеров.
Второй день мастер-стажировки направлен на максимальное закрепление полученных знаний: кладовые и подсобные помещения, правильное обращение с чистым и грязным бельем, а также демонстрационная уборка номера – все это в режиме реального времени в действующем отеле Ялты.
Место проведения стажировки: номерной фонд эко-отеля «Левант», г.Ялта.
Время проведения тренинга для персонала гостиниц: с 10.00 до 16.00, перерыв на обед – 1 час.
Задача владельцев собственного гостиничного бизнеса — сделать так, чтобы их дело успешно работало и приносило прибыль
По состоянию на март 2018 года в Крыму прошли аккредитацию на «звёздность» уже боле, чем 100 объектов размещения.
В этом году все объекты размещения, имеющие номерной фонд численностью более 50 номеров, обязаны пройти процедуру классификации.
Сайт разработан компанией WebLife©
Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+7 365 426 02 95 consulting@krasotel.ru