Главная > Тренинги > Мастер-стажировки > Горничная Службы Гостиничного Хозяйства

Горничная Службы Гостиничного Хозяйства

 

Не имеющая аналогов программа развития гостиничного персонала представляет собой двухдневное обучение вашего сотрудника в режиме реального времени.

 

В первый день участник стажировки знакомится с организацией Службы гостиничного хозяйства в отеле на 50 номеров, изучает общепринятые стандарты гостиничного обслуживания, в том числе и технологии уборки гостиничных номеров.

 

Второй день мастер-стажировки направлен на максимальное закрепление полученных знаний: кладовые и подсобные помещения, правильное обращение с чистым и грязным бельем, а также демонстрационная уборка номера – все это в режиме реального времени в действующем отеле Ялты.

 

Место проведения стажировки:  номерной фонд  эко-отеля «Левант», г.Ялта.

 

Время проведения тренинга для персонала гостиниц: с 10.00 до 16.00, перерыв на обед – 1 час.

17.07.2018

Крымский курортный город Ялта – в тройке лидеров по стоимости вторичного жилья в России. 

 
21.06.2018

Мы приготовили сравнительный список регионов, которые являются наиболее перспективными в плане развития гостиничного бизнеса.

 
23.05.2018

23.03.2018 в Алуште прошла конференция «Торговая недвижимость Крыма: на пороге перемен». 

Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2018. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©                                                       

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+73 65 260388                               consulting@krasotel.ru