Главная > Тренинги > Мастер-стажировки > Горничная Службы Гостиничного Хозяйства

Горничная Службы Гостиничного Хозяйства

 

Не имеющая аналогов программа развития гостиничного персонала представляет собой двухдневное обучение вашего сотрудника в режиме реального времени.

 

В первый день участник стажировки знакомится с организацией Службы гостиничного хозяйства в отеле на 50 номеров, изучает общепринятые стандарты гостиничного обслуживания, в том числе и технологии уборки гостиничных номеров.

 

Второй день мастер-стажировки направлен на максимальное закрепление полученных знаний: кладовые и подсобные помещения, правильное обращение с чистым и грязным бельем, а также демонстрационная уборка номера – все это в режиме реального времени в действующем отеле Ялты.

 

Место проведения стажировки:  номерной фонд  эко-отеля «Левант», г.Ялта.

 

Время проведения тренинга для персонала гостиниц: с 10.00 до 16.00, перерыв на обед – 1 час.

12.07.2017

На данный момент насчитывается 470 общедоступных пляжей согласно классификации пляжей в Крыму.

 
03.07.2017

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для покупателей и гостей Ялты!!!

 
01.07.2017

В связи с новой ступенью развития туризма в Крыму, взгляды многих обратились к гостиничному бизнесу.

Google+
Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2017. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+7 365 426 02 95                               consulting@krasotel.ru