Горничная Службы Гостиничного Хозяйства

Не имеющая аналогов программа развития гостиничного персонала представляет собой двухдневное обучение вашего сотрудника в режиме реального времени.

В первый день участник стажировки знакомится с организацией Службы гостиничного хозяйства в отеле на 50 номеров, изучает общепринятые стандарты гостиничного обслуживания, в том числе и технологии уборки гостиничных номеров.

Второй день мастер-стажировки направлен на максимальное закрепление полученных знаний: кладовые и подсобные помещения, правильное обращение с чистым и грязным бельем, а также демонстрационная уборка номера – все это в режиме реального времени в действующем отеле Ялты.

Место проведения стажировки:  номерной фонд  эко-отеля «Левант», г.Ялта.

Время проведения тренинга для персонала гостиниц: с 10.00 до 16.00, перерыв на обед – 1 час.