Главная > Тренинги > Мастер-стажировки > Горничная Службы Гостиничного Хозяйства

Горничная Службы Гостиничного Хозяйства

 

Не имеющая аналогов программа развития гостиничного персонала представляет собой двухдневное обучение вашего сотрудника в режиме реального времени.

 

В первый день участник стажировки знакомится с организацией Службы гостиничного хозяйства в отеле на 50 номеров, изучает общепринятые стандарты гостиничного обслуживания, в том числе и технологии уборки гостиничных номеров.

 

Второй день мастер-стажировки направлен на максимальное закрепление полученных знаний: кладовые и подсобные помещения, правильное обращение с чистым и грязным бельем, а также демонстрационная уборка номера – все это в режиме реального времени в действующем отеле Ялты.

 

Место проведения стажировки:  номерной фонд  эко-отеля «Левант», г.Ялта.

 

Время проведения тренинга для персонала гостиниц: с 10.00 до 16.00, перерыв на обед – 1 час.

21.09.2018

С 2019 года по 2025 предусмотрено создать по всей стране 45 туристических кластеров.

 
29.08.2018

HOTY предлагает постояльцам много дополнительных опций.

 
29.08.2018

Заместитель председателя Совета министров Крыма Виталий Нахлупин полагает, что цены на жилье не будут расти до весны 2019 года.

Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2018. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©                                                       

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+73 65 260388                               consulting@krasotel.ru