Главная > Тренинги > Корпоративные тренинги > Эффективная работа Службы Гостиничного Хозяйства

Обучение для горничных: тренинги от УК Красотель

Представляем Вам интенсивную программу по обучению квалифицированных горничных. Для Вас мы нашли оптимальные варианты сохранения рабочего времени и экономии уборочных средств.

 

Базовая программа обучения персонала:

 

Обучение горничных отеля — Красотель!

Часть 1. Организация работы


  • Структура номерного фонда по категориям и комплектация номеров
  • Организация работы (графики работ, организационная структура, взаимодействие с другими службами)
  • Управление персоналом (подбор, мотивация, поощрение, обучение горничных)
  • Документооборот и отчетность

 

Часть 2. Технологии работ для горничных


  • Гостиничный этикет
  • Виды и технологии уборки номеров
  • Оформление, учет, хранение забытых вещей, актов ущерба
  • Уборка зон отдыха гостей, служебных помещений, прилегающей территории

 

 

Обучение горничных в гостиницах

 

Хорошая горничная – одна из самых востребованных профессий в современной гостиничной индустрии, поскольку в числе главных критериев выбора отеля остается чистота и порядок номерного фонда и всего отеля в целом. И от того, насколько комфортно и приятно будет находиться гостю на территории и в номере, как быстро будут реагировать горничные на возможные дополнительные пожелания, насколько приветливо будут относиться к каждому, зависит степень лояльности гостя.

 

Давно не секрет, что Служба гостиничного хозяйства, равно как и Служба приема и размещения находятся на «передовой» в сфере гостеприимства. Именно они принимают на себя весь приятный, но и сложный труд по прямому общению с гостем.

 

Поэтому так важно качественно и ответственно проводить тренинги для горничных и понимать важность передачи не только теоретических, но и практических знаний. Кроме того, возможность проведения реальной стажировки позволяет закрепить все услышанное в реальной обстановке, под контролем опытных сотрудников соответствующей службы.

 

Ну а по окончании тренинга все его участники получают часть ценных практических материалов, обращение к которым поможет при необходимости найти советы и рекомендации по практической работе горничных Службы гостиничного хозяйства.

 

Тренинги для горничных и курсы

 

Успешная работа любого отеля определяется профессионализмом каждого сотрудника. В отельном бизнесе особо важна безукоризненная работа горничных. Для достижения более качественной работы сотрудников этой службы организовываются специальные тренинги для горничных. Они дают знания и умения, которые необходимы для поддержания стандартов.

 

Обучение горничных является важной составляющей в эффективной работе отеля. Зачастую причиной недовольства гостя тем или иным отелем является только некомпетентность обслуживающего персонала. Это касается поведения, внешнего вида, качества выполнения своих прямых обязанностей. Тренинги для горничных помогают повысить качество сервиса и компетентность работников отеля.

 

Обучение горничных имеет огромное значение для предоставления качественного обслуживания. Неукоснительными правилами, которых должна придерживаться каждая горничная являются: аккуратность, вежливость, внимательность и строгое выполнение стандартов работы. Профессионализм определяется не только качеством уборки, но и уровнем культуры общения, тактичностью, знанием правил этикета и психологии.

 

Обучение горничных — Красотель!

03.08.2017

За первый отчётный период этого года инвестиции в Крым увеличились в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года. 

 
12.07.2017

На данный момент насчитывается 470 общедоступных пляжей согласно классификации пляжей в Крыму.

 
03.07.2017

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для покупателей и гостей Ялты!!!

Google+
Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2017. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+7 365 426 02 95                               consulting@krasotel.ru