Главная > Тренинги > Корпоративные тренинги > Эффективная работа Службы Приема и Размещения

Тренинги для администраторов: обучение от УК Красотель

Специализированные тренинги для администраторов гостиниц раскрывают тонкости истинного гостеприимства, этику профессионального общения и  призваны  сделать работу администратора безупречной.

 

Базовая программа обучения администраторов:

 

Часть 1. Организация работы

 

  • Организационная структура, роль и функции службы
  • Стойка  – организация рабочего места, комплектация стойки, документация, используемая в работе, обучение администраторов
  • Отчетность сотрудников

 

Часть 2. Технологии работ для администраторов

 

  • Основные процедуры (поселение, выселение, расчеты гостей)
  • Особенности финансовых операций
  • Работа с входящими телефонными  звонками
  • Корпоративная этика общения
  • 100% гарантия удовлетворения гостя

 

администраторы: обучение и тренинги

Обучение администраторов гостиниц и отелей

Администратор гостиницы традиционно отвечает за прием и размещение гостей в отеле, но специалисты сферы гостеприимства знают, что его работа и включают в себя гораздо больше функций и обязанностей. Фактически, администратор олицетворяет всю гостиницу и зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой. Именно от администратора будет зависеть, станет ли гость отеля постоянным клиентом или примет решение остановиться в другом отеле.

Уже давно известно, что для работы в сфере гостеприимства необходимы стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, грамотная речь – качества, требующие постоянного совершенствования. Поэтому, наши тренинги для администраторов включают в себя моделирование и проигрывание типовых ситуаций, с которыми сотрудники рецепции сталкиваются ежедневно.

Пользу в работе принесет наличие на стойке ресепшн сборника корпоративных стандартов и основных технологий работ. Новичков полезно в первый день ознакомить с основными должностными обязанностями для понимания ими всего спектра работы. Также, эффективным будет решение осуществлять обучение администраторов на регулярной основе, что позволит возобновлять полученные знания и профессиональные навыки.

ООО «Управляющая Компания «Красотель»

Как записаться на курсы обучения администратора отеля

+7 365 426 02 95

consulting@krasotel.ru

Управляющая компания Красолтель

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а

Обучение администратора гостиничного бизнеса — Красотель!

21.09.2018

С 2019 года по 2025 предусмотрено создать по всей стране 45 туристических кластеров.

 
29.08.2018

HOTY предлагает постояльцам много дополнительных опций.

 
29.08.2018

Заместитель председателя Совета министров Крыма Виталий Нахлупин полагает, что цены на жилье не будут расти до весны 2019 года.

Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2018. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©                                                       

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+73 65 260388                               consulting@krasotel.ru