Главная > Тренинги > Корпоративные тренинги > Эффективная работа Службы Приема и Размещения

Тренинги для администраторов: обучение от УК Красотель

Специализированные тренинги для администраторов гостиниц раскрывают тонкости истинного гостеприимства, этику профессионального общения и  призваны  сделать работу администратора безупречной.

 

Базовая программа обучения администраторов:

 

Часть 1. Организация работы

 

  • Организационная структура, роль и функции службы
  • Стойка  – организация рабочего места, комплектация стойки, документация, используемая в работе, обучение администраторов
  • Отчетность сотрудников

 

Часть 2. Технологии работ для администраторов

 

  • Основные процедуры (поселение, выселение, расчеты гостей)
  • Особенности финансовых операций
  • Работа с входящими телефонными  звонками
  • Корпоративная этика общения
  • 100% гарантия удовлетворения гостя

 

администраторы: обучение и тренинги

Обучение администраторов гостиниц и отелей

Администратор гостиницы традиционно отвечает за прием и размещение гостей в отеле, но специалисты сферы гостеприимства знают, что его работа и включают в себя гораздо больше функций и обязанностей. Фактически, администратор олицетворяет всю гостиницу и зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой. Именно от администратора будет зависеть, станет ли гость отеля постоянным клиентом или примет решение остановиться в другом отеле.

Уже давно известно, что для работы в сфере гостеприимства необходимы стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, грамотная речь – качества, требующие постоянного совершенствования. Поэтому, наши тренинги для администраторов включают в себя моделирование и проигрывание типовых ситуаций, с которыми сотрудники рецепции сталкиваются ежедневно.

Пользу в работе принесет наличие на стойке ресепшн сборника корпоративных стандартов и основных технологий работ. Новичков полезно в первый день ознакомить с основными должностными обязанностями для понимания ими всего спектра работы. Также, эффективным будет решение осуществлять обучение администраторов на регулярной основе, что позволит возобновлять полученные знания и профессиональные навыки.

ООО «Управляющая Компания «Красотель»

Как записаться на курсы обучения администратора отеля

+7 365 426 02 95

consulting@krasotel.ru

Управляющая компания Красолтель

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а

Обучение администратора гостиничного бизнеса — Красотель!

03.08.2017

За первый отчётный период этого года инвестиции в Крым увеличились в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года. 

 
12.07.2017

На данный момент насчитывается 470 общедоступных пляжей согласно классификации пляжей в Крыму.

 
03.07.2017

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для покупателей и гостей Ялты!!!

Google+
Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2017. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+7 365 426 02 95                               consulting@krasotel.ru