Главная > События > Стратегия привлечения клиентов в гостиничном бизнесе
Стратегия привлечения клиентов в гостиничном бизнесе

Клиенты в гостиницеЛюбой бизнес требует постоянного развития и оптимизации работы. Гостиничное дело не является исключением. Его особенностью является высокий уровень зависимости от клиентов. Ведь именно репутация гостиницы во многом определяет её популярность среди потенциальных гостей.

Для тех, кто желает попробовать себя в роли отельера, наиболее простым вариантом станет купить действующий бизнес в Крыму, который уже имеет наработанную клиентскую базу. Если же Вы начинаете дело с нуля, то необходимо уже на начальных этапах заботиться о презентабельности отеля, о его «лице» на фоне прочих объектов этой сферы деятельности. Для того, чтобы грамотно подойти к формированию имиджа гостиницы, можно воспользоваться услугами профессионалов. Например, многие маркетинговые компании практикуют консультирование гостиниц на всех этапах развития бизнеса по самым различным вопросам.

Маркетинг играет главную роль в привлечении клиентов и создании прочной базы для продуктивной работы отеля. Продуманная, полноценная стратегия гарантирует постоянный поток гостей, что сделает Ваш бизнес более конкурентоспособным, популярным среди потенциальных клиентов и, как следствие, прибыльным.

Существует два направления гостиничного маркетинга: внешний и внутренний. Внутренний маркетинг направлен на улучшение работы непосредственно самого отеля. Он включает в себя:

  • оптимизацию рабочего процесса в гостинице,
  • полноценный кадровый состав,
  • повышение уровня квалификации и, как следствие, эффективности работы сотрудников отеля,
  • улучшение и совершенствование сервиса и услуг гостиницы,
  • определение потребностей клиента и многое другое.

Эти цели достигаются путём различных тренингов и курсов для персонала, тщательному отбору работников при найме на работу, искусно выстроенной архитектуре рабочего процесса в отеле.

Внешний маркетинг направлен на работу с потенциальными клиентами и имеет множество подразделов. Но в целом можно назвать следующие направления его работы:

  • определение целевой аудитории клиентов,
  • работа над имиджем и построение репутации отеля,
  • разработка выгодных предложений, систем скидок, льгот и прочих бонусов для гостей,
  • выделение главных преимуществ гостиницы на фоне конкурентов,
  • при желании владельца – сотрудничество с туристическими агентствами и фирмами и многое другое.

Профессионализм и ответственный современный подход к разработке маркетинговой стратегии и её грамотное воплощение гарантируют стабильный рост числа клиентов гостиницы, в том числе и постоянных. Зная всё это, Вы можете купить новый отель в Крыму и дать начало новой ветви развития Вашего бизнеса.

Google+
Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2017. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+7 365 426 02 95                               consulting@krasotel.ru