Главная > События > Как гостиницам присваиваются звезды
Как гостиницам присваиваются звезды

Звезды

Существует широко известная классификация отелей, согласно которой уровень их качества оценивается в звездах. Эта система насчитывает всего шесть категорий, начиная от статуса «без звезд» и заканчивая великолепными пятью звездами. Классификацией отелей в Крыму занимается консалтинговая компания «Красотель».

Статус «без звезд»

Чтобы получить эту категорию, отель должен соответствовать минимальным требованиям: иметь аварийное освещение, горячее и холодное водоснабжение в любое время, возможность вызвать персонал в номер. Учитывается так же площадь: для одноместного номера она составляет хотя бы 9 м2, для двухместного - 12 м2. При этом туалет и душ в такого рода заведениях обычно бывают общими на этаж. Нормы предусматривают хотя бы один санузел на десятерых и душ — на 20 человек. Есть требования и к обслуживанию. Персонал отеля без звезд должен круглосуточно быть готов к приему и размещению гостей, иметь аптечку и так далее.

Гостиницы с одной звездой

Они, разумеется, обязаны соответствовать тому же минимальному набору параметров, но помимо этого от них ожидают еще и наличие одноместных номеров, составляющих не менее 25% от общего номерного фонда. И столько же — не менее 25% - номеров с персональным санузлом, размеры которого превышают цифру 1,7 м2. Еще одним требованием является наличие такой услуги, как континентальный завтрак. Появляются правила относительно площади холла — она колеблется в промежутке от 9 до 25 м2.

Две звезды

Данный статус требует уже не менее 50% одноместных номеров и столько же — обеспеченных индивидуальными санузлами площадью не менее 2,5 м2. Увеличивается и размер холлов — до 20-40 м2. Отличается здесь и минимальный набор предоставляемых услуг.
Появляется требование к наличию у персонала специальной формы и значков. И в дополнение к континентальному завтраку должен присутствовать еще и ресторан — или какие-то другие варианты организации питания для гостей отеля.

Три звезды

Три звезды уже предполагают определенные правила в оформлении фасада здания — теперь он должен быть снабжен подсветкой. Особенно это касается вывески, которую следует сделать заметной издалека. Кроме того, уже все 100% номеров предназначены для одного или, максимум, двоих. Да и площадь даже самый компактных из них составляет не менее 12 м2. А к списку обязательных услуг добавляется стирка, химчистка, мелкий ремонт одежды, вызов такси, экскурсионное обслуживание.

Четыре звезды

Эта категория предполагает уже более комфортные условия проживания — индивидуальный контроль климата в номере, повышенную звукоизоляцию. А минимальная допустимая площадь одноместного номера для четырех звезд — 14 м2. Размер холлов в сумме может достигать 120 м2. Существенно удлиняется перечень услуг: теперь сюда входит наличие бара или клуба, бассейна, тренажерного зала, бизнес-центра, прокат автомобилей.

Высшая оценка — пять звезд

Такой статус эксперты классификации присуждают лишь тем отелям, которые имеют не менее 5% от номерного фонда, относящихся к высшей категории, холлы площадью до 160 м2, полноценный медицинский кабинет. И, конечно, весь основной перечень условий и услуг, обязательный для гостиниц более низкого класса.

Google+
Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2018. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©                                                       

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+7 365 426 02 95                               consulting@krasotel.ru