Главная > События > Идеальный сервис - на расстоянии клика
Идеальный сервис - на расстоянии клика

Представленные обучающие курсы для персонала отелей не  имеют  ничего  общего с сухим  теоретическим материалом: только

практические стандарты и алгоритмы работы, разработанные и протестированные на успешно функциони-

рующих гостиничных объектах.


Программы охватывают направления основных гостиничных служб:

 

 администратор гостиницы обучение    горничная отель гостиница обучение    

Служба приема и размещения

(администратор гостиницы)

Служба гостиничного хозяйства

(горничная отеля)

Служба ресторанного сервиса 

(официант)

 

 

 

 пппппппппп

Обучение состоит из трех  этапов:

 

  • ознакомление учащегося с обучающими материалами;
  • прохождение тестирования и контрольной проверки знаний тьютором;
  • выдача Сертификата об успешном завершении курса обучения.

 

Кроме того, УК Красотель предоставляет возможность   прохождения практики на базе действующего отеля.

ап   пппппппппппппп

 

Для заказа курса и получения подробной информации пишите на consulting@krasotel.ru

Google+
Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2017. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+7 365 426 02 95                               consulting@krasotel.ru