Главная > Наша философия > Pod-арок из Европы
Pod-арок из Европы


гостиница концепция технологияУже однозначно можно сказать, что концепция Pod-отелей уверенно заняла свою нишу у ценителей качественного, но недорогого гостиничного сервиса. Флагманом этой концепции принято считать европейскую сеть easyHotel, открывшую свой первый гостиничный объект в Лондоне. Практически сразу эта идея была «подхвачена» владельцем ресторанной сети Yo!, который на сегодняшний день  располагает рядом отелей под маркой Yotel.

 

Сюжетная линия создания pod-отеля (или, как его принято еще называть, микробутика), в принципе, одинакова.

 

Небольшой площади номер (от 8 м² до 12 м² максимум) комплектуется модульной мебелью и встроенной техникой, обеспечивая высокие эргономические свойства будущему гостю. Кроме того, часть последователей этой гостиничной концепции решила предложить своему гостю еще и эстетическое наслаждение в виде индивидуальных дизайнерских решений. Так, например, голландская компания Qbic заказала разработку  стильного оформления номера у знаменитого маэстро Филиппа Старка. При этом следует отметить, что средняя стоимость гостиничного номера в сутки в сети Qbic составляет ориентировочно 70 евро.

 

Единственное, чего будут практически лишены гости отеля, так это службы консьержей, множества ресторанов, конференц-холлов и прочего разнообразия дополнительных услуг высококлассных гостиниц.

 

Теперь о главном: можно ли применить эту концепцию на Украине? Теоретически - да. Но при этом обязательно учесть, будет ли будущий объект размещения «проходить» категоризацию на звездность. Так, существующий на сегодняшний день свод норм ДСТУ, с одной стороны,  определяет единый уровень всех средств размещения, а с другой стороны, не дает возможности Pod-отелю получить, казалось бы, заслуженную категорию даже 3-ех звезд.

 

Еще одним краеугольным вопросом в решении о воплощении pod-отеля будет определение будущего сегмента гостиницы. Однозначно, не всем придется по вкусу компактная площадь, пусть даже и «умного» номера.  Как показывает практика, славянская душа должна «развернуться», и у многих  пребывание в просторном номере является индикатором  собственного благосостояния.

 

Поэтому к pod-отелям будущим инвесторам следует относиться крайне внимательно, можно сказать, даже расчетливо. Поскольку право на жизнь эта концепция доказала, осталось только ее грамотно применить.

03.08.2017

За первый отчётный период этого года инвестиции в Крым увеличились в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года. 

 
12.07.2017

На данный момент насчитывается 470 общедоступных пляжей согласно классификации пляжей в Крыму.

 
03.07.2017

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для покупателей и гостей Ялты!!!

Google+
Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2017. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+7 365 426 02 95                               consulting@krasotel.ru