Pod-арок из Европы

Уже однозначно можно сказать, что концепция Pod-отелей уверенно заняла свою нишу у ценителей качественного, но недорогого гостиничного сервиса. Флагманом этой концепции принято считать европейскую сеть easyHotel, открывшую свой первый гостиничный объект в Лондоне. Практически сразу эта идея была «подхвачена» владельцем ресторанной сети Yo!, который на сегодняшний день  располагает рядом отелей под маркой Yotel.

Сюжетная линия создания pod-отеля (или, как его принято еще называть, микробутика), в принципе, одинакова.

Небольшой площади номер (от 8 м² до 12 м² максимум) комплектуется модульной мебелью и встроенной техникой, обеспечивая высокие эргономические свойства будущему гостю. Кроме того, часть последователей этой гостиничной концепции решила предложить своему гостю еще и эстетическое наслаждение в виде индивидуальных дизайнерских решений. Так, например, голландская компания Qbic заказала разработку  стильного оформления номера у знаменитого маэстро Филиппа Старка. При этом следует отметить, что средняя стоимость гостиничного номера в сутки в сети Qbic составляет ориентировочно 70 евро.

Единственное, чего будут практически лишены гости отеля, так это службы консьержей, множества ресторанов, конференц-холлов и прочего разнообразия дополнительных услуг высококлассных гостиниц.

Теперь о главном: можно ли применить эту концепцию на Украине? Теоретически - да. Но при этом обязательно учесть, будет ли будущий объект размещения «проходить» классификацию на звездность. Так, существующий на сегодняшний день свод норм ДСТУ, с одной стороны,  определяет единый уровень всех средств размещения, а с другой стороны, не дает возможности Pod-отелю получить, казалось бы, заслуженную категорию даже 3-ех звезд.

Еще одним краеугольным вопросом в решении о воплощении pod-отеля будет определение будущего сегмента гостиницы. Однозначно, не всем придется по вкусу компактная площадь, пусть даже и «умного» номера.  Как показывает практика, славянская душа должна «развернуться», и у многих  пребывание в просторном номере является индикатором  собственного благосостояния.

Поэтому к pod-отелям будущим инвесторам следует относиться крайне внимательно, можно сказать, даже расчетливо. Поскольку право на жизнь эта концепция доказала, осталось только ее грамотно применить.

Читайте также:
Тренды в дизайне отелей 2022 >>>

Поделиться в соцсетях: