Исполнительный директор сервиса бронирования Bronevik дала большое интервью для отельеров, где отметила 3 основные тенденции на рынке гостиничных услуг за текущий сезон.
- Рост глубины бронирования — необходимость гибких тарифов
По итогам первого полугодия 2023 года глубина бронирования выросла в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поэтому отельерам важно гибкое ценовое предложение, не забывать про тарифы раннего бронирования и скидки на праздничные даты итд. Номера должны быть доступны в онлайн-каналах на достаточно продолжительный период времени, чтобы ваш потенциальный клиент мог запланировать и совершить бронь.
- Путь гостя по выбору отеля стал непредсказуемым
Если раньше все знали, что можно в любой момент воспользоваться Букингом, сейчас выбор сервисов бронирования стал гораздо шире. Поэтому объекту стоит размещаться на разных площадках бронирования и следить за актуальностью информации и наличием номеров.
- Деловой туризм переходит в онлайн
Если раньше деловые поездки совершались чаще всего в один и тот же отель, то сейчас путешественники сами предпочитают выбирать наиболее оптимальный вариант для себя онлайн.
Источник: welcometimes.ru
Читайте также:
Цифровизация гостиничного бизнеса>>>