Что изменилось на отельном рынке в 2023 году?

Исполнительный директор сервиса бронирования Bronevik дала большое интервью для отельеров, где отметила 3 основные тенденции на рынке гостиничных услуг за текущий сезон.

  1. Рост глубины бронирования — необходимость гибких тарифов

По итогам первого полугодия 2023 года глубина бронирования выросла в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поэтому отельерам важно гибкое ценовое предложение, не забывать про тарифы раннего бронирования и скидки на праздничные даты итд. Номера должны быть доступны в онлайн-каналах на достаточно продолжительный период времени, чтобы ваш потенциальный клиент мог запланировать и совершить бронь.

  1. Путь гостя по выбору отеля стал непредсказуемым

Если раньше все знали, что можно в любой момент воспользоваться Букингом, сейчас выбор сервисов бронирования стал гораздо шире. Поэтому объекту стоит размещаться на разных площадках бронирования и следить за актуальностью информации и наличием номеров.

  1. Деловой туризм переходит в онлайн

Если раньше деловые поездки совершались чаще всего в один и тот же отель, то сейчас путешественники сами предпочитают выбирать наиболее оптимальный вариант для себя онлайн.

Источник: welcometimes.ru

Читайте также:

Цифровизация гостиничного бизнеса>>>

Поделиться в соцсетях: