Главная > Тренинги > Корпоративные тренинги > Эффективная работа Службы Питания

Тренинги для официантов: обучение от УК Красотель

Технологии по приему и выполнению заказа, по технике подачи блюд и напитков, по подбору вин к блюдам, по соблюдению уровня гигиены и санитарии и требований безопасности и по культуре поведения дадут возможность вашим гостям по достоинству оценить новый уровень обслуживания и общения.

 

Базовая программа обучения персонала:

 

Обучение официантов — Красотель!

Часть 1. Организация работы

 

 

  • Управление персоналом
  • Графики работ персонала
  • Меню

 

Часть 2. Технологии работ для официантов


  • Внешний вид и стандарты общения
  • Прием и оформление заказов
  • Подача блюд
  • Сервировка и ее виды
  • Расчет гостя и чаевые
  • Конфликтные ситуации
  • Методы активных продаж

 

Вы открываете новую гостиницу, ресторан, проводите апгрейд существующего персонала или готовите своих сотрудников к сезону? Важную составляющую успеха вы можете обеспечить уже сейчас! Обращайтесь к нам: качественные тренинги для официантов с практическими заданиями и стажировкой в ресторане станут отличным стартом.

 

Тренинги для официантов и практика

обучение для официантов — тренинги

 

Не секрет, что люди в ресторанном деле чрезвычайно важны. Ведь в каком еще бизнесе на одно отдельное действие требуется такое большое количество людей? Чтобы обслужить одного гостя, обычно задействуются, как минимум, 6-7 человек! Поэтому так называемый человеческий фактор в ресторанном деле – очень важная составляющая бизнеса. И если Вам нужен хороший персонал, позаботьтесь о нем со времени приема на работу - проводите тренинги для официантов и обучайте их. Главным верным правилом, которым следует руководствоваться в этом процессе, будет: «Сначала научи людей работать, потом раздели полномочия, и дальше пусть работают. И только после этого требуй отдачи!» Это следствие простой логики: чему научишь, то и получишь.

 

Обучение официантов — УК Красотель

 

Обучение официантов - дело непростое, поэтому так важно доверить его грамотным и знающим тренерам с реальным опытом работы в сфере обслуживания. Важно не только научить вновь пришедших членов команды разбираться в меню конкретного заведения, но и дать им основные понятия «работы с гостем», общие для любого качественного ресторана или кафе, разложить по полочкам все принципы и правила, позволяющие завоевать одобрение гостя. Ведь самый важный результат, который дает обучение официантов, - довольные гости, вновь и вновь выбирающие ваш ресторан и рекомендующие его своим друзьям и знакомым.


Программа тренинга для официантов


Тренинг для официантов является неотъемлемой частью повышения уровня сервиса в ресторане отеля. Располагаясь в гостинице, предприятия питания имеют свои особенности в построении обсуживающей культуры и цикла обслуживания гостей. Так, официант, работающий в отеле, должен владеть знаниями сервировки шведского стола, навыками работы с ресторанным программным обеспечение POS, которое связано с PMS гостиницы. Именно поэтому обучение официантов ресторана при отеле отличается от обучения официантов отдельного ресторана, работающего исключительно по меню a la carte. Общими направления в процессе обучения и тех и других официантов остаются клиентоориентированность, правила общей сервировки стола и подготовки зала ресторана к приему гостей. Для владельцев ресторанов, решивших провести тренинги для официантов, рекомендуем ознакомиться с деятельностью обучающей организации, непосредственно репутацией тренеров, которая должны включать опыт обучения персонала по соответствующему направлению.

21.09.2018

С 2019 года по 2025 предусмотрено создать по всей стране 45 туристических кластеров.

 
29.08.2018

HOTY предлагает постояльцам много дополнительных опций.

 
29.08.2018

Заместитель председателя Совета министров Крыма Виталий Нахлупин полагает, что цены на жилье не будут расти до весны 2019 года.

Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2018. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©                                                       

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+73 65 260388                               consulting@krasotel.ru