Главная > Тренинги > Корпоративные тренинги > Эффективная работа Службы Продаж и Маркетинга

Эффективная работа Службы Продаж и Маркетинга

 

Программа для отдела маркетинга и продаж содержит как теоретический, так и практический материал. В ходе тренинга мы делимся многолетним опытом в реализации гостиничных услуг.

 

Базовая программа тренинга для персонала отелей:

 

Часть 1. Маркетинговые и рекламные мероприятия

 

  • Маркетинговые исследования как бизнес-инструмент, обратная связь
  • Маркетинговая политика
  • Фирменный стиль в гостеприимстве
  • Конкурентный брендинг
  • Основные инструменты продвижения услуг в сети Интернет

 

Часть 2. Каналы продаж


  • Стратегия и тактика  продаж
  • Ценовая политика, скидки, программы лояльности 

 

Часть 3. Технологии работ

17.01.2018

В этом году все объекты размещения, имеющие номерной фонд численностью более 50 номеров, обязаны пройти процедуру классификации.

 
03.01.2018

Гостиничный бизнес в Крыму может оказаться очень прибыльным делом, если подойти к нему с умом. 

 
13.12.2017

Существует широко известная классификация отелей, согласно которой уровень их качества оценивается в звездах. 

Google+
Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2018. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©                                                       

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+7 365 426 02 95                               consulting@krasotel.ru