Главная > Тренинги > Корпоративные тренинги > Эффективная работа Службы Продаж и Маркетинга

Эффективная работа Службы Продаж и Маркетинга

 

Программа для отдела маркетинга и продаж содержит как теоретический, так и практический материал. В ходе тренинга мы делимся многолетним опытом в реализации гостиничных услуг.

 

Базовая программа тренинга для персонала отелей:

 

Часть 1. Маркетинговые и рекламные мероприятия

 

  • Маркетинговые исследования как бизнес-инструмент, обратная связь
  • Маркетинговая политика
  • Фирменный стиль в гостеприимстве
  • Конкурентный брендинг
  • Основные инструменты продвижения услуг в сети Интернет

 

Часть 2. Каналы продаж


  • Стратегия и тактика  продаж
  • Ценовая политика, скидки, программы лояльности 

 

Часть 3. Технологии работ

15.04.2018

Задача владельцев собственного гостиничного бизнеса — сделать так, чтобы их дело успешно работало и приносило прибыль

 
20.03.2018

По состоянию на март 2018 года в Крыму прошли аккредитацию на «звёздность» уже боле, чем 100 объектов размещения.

 
17.01.2018

В этом году все объекты размещения, имеющие номерной фонд численностью более 50 номеров, обязаны пройти процедуру классификации.

Google+
Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2018. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©                                                       

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+7 365 426 02 95                               consulting@krasotel.ru