Главная > Тренинги > Корпоративные тренинги > Эффективная работа Службы Продаж и Маркетинга

Эффективная работа Службы Продаж и Маркетинга

 

Программа для отдела маркетинга и продаж содержит как теоретический, так и практический материал. В ходе тренинга мы делимся многолетним опытом в реализации гостиничных услуг.

 

Базовая программа тренинга для персонала отелей:

 

Часть 1. Маркетинговые и рекламные мероприятия

 

  • Маркетинговые исследования как бизнес-инструмент, обратная связь
  • Маркетинговая политика
  • Фирменный стиль в гостеприимстве
  • Конкурентный брендинг
  • Основные инструменты продвижения услуг в сети Интернет

 

Часть 2. Каналы продаж


  • Стратегия и тактика  продаж
  • Ценовая политика, скидки, программы лояльности 

 

Часть 3. Технологии работ

22.02.2020

Гиперперсонализация будет определять развитие туриндустрии ещё ни один год.

 
25.01.2020

Это объясняется как ростом стоимости проживания, так и увеличением турпотока.

 
24.12.2019

Отельный опыт можно применять для новых проектов, которые по факту являются апарт-отелями, но классифицируются как гостиницы. 

Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2019. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©                                                       

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+73 654 260295, +7978 911 54 45                consulting@krasotel.ru