Как появляются тренеры и консультанты

 

Давно заведено, что в нашей компании сотрудники, обладающие наибольшим опытом работы и авторитетом, становятся внутренними тренерами. Задача почетная, нелегкая и требующая полной отдачи. Конечно, профессионализм наших коллег не вызывает сомнения, но тем не менее, все сотрудники и тренера каждый год посещают конференции по профилю, участвуют в вебинарах и ходят на тренинги к коллегам.

Так, положительный отзыв начальника отдела продаж завоевала летняя Программа обучения крымских отельеров в Турции. В последствие в  гостинице «Левант» был апробирован ряд рекомендаций по развитию коллектива и даже проведено  нестандартное совещание игрового типа. (кстати говоря, совещание проходило на открытом воздухе и очень полюбилось команде отеля :)).

И на этом тренинги для отдела продаж не закончились. Недавно в Киеве проходил узкоспециализированный семинар «Результативный отдел продаж в отеле». Концепт таргетированной  гостиницы, способной приносить прибыль, продемонстрировал ведущий - Алексей Волов. Вот какими впечатлениями поделилась с нами посетившая семинар Екатерина: «Семинар действительно был интересный и запоминающийся, насыщенный полезными практическими примерами! Теперь буду применять полученные знания».

Ну, а о результатах конференции «8Р: Бизнес в сети» вообще можно создать целый пост! Направленная на обсуждение прогрессирующих позиций интернет-маркетинга, конференция принесла не только массу полезных контактов, новых идей, но и значительно обогатила нас узкоспециализированными знаниями о продвижении, поисковой оптимизации, создании прогрессивных сайтов, SMM и других полезностях.

И что самое примечательно, вся наша команда едина во мнении: наше будущее в постоянном развитии,  повышении информированности о тенденциях и фишках во всех сферах гостиничного бизнеса!

Поделиться в соцсетях: