Мастер-стажировка для руководителей FrontOffice

Впервые в практике Управляющей компании Красотель проведена мастер-стажировка для руководителей службы FrontOffice Национального Центра Подготовки Параолимпийских Спортсменов г. Евпатории. Мероприятия включали в себя обучение в режиме 20% теоретических знаний 80% практических занятий.

Участники отметили необычайную ценность такого рода обучения в связи с тем, что все практические занятия проходили в реальном режиме действующих служб отеля, например, был получен следующий отзыв:

Мастер-стажировка, которую я проходил в отеле Левант раскрыла для меня прекрасную возможность узнать как работает служба приема и размещения гостиницы (СПР)  и служба гостиничного хозяйства.Обучение проходило в два этапа: 1) СПР+бронь; 2) гостиничное хозяйство.

Цель первого этапа стажировки – это увидеть и понять как работает СПР и факторы влияющие на эффективность работы.После прохождения теории стажировку проходили непосредственно на стойке ресепшн отеля, где я мог увидеть как работают портье. Чувствовался командный дух, слаженность и доверие.

Второй этап был основан непосредственно на том,как работают горничные,и какие требования к их работе.Я заметил,что старательность,аккуратность,порядочность и чесность, это те качества,которые и помогают горничным выполнять назначенные задания по уборке.

Я думаю,что приобретенный опыт пригодиться мне несомненно для решения разных вопросов и задач в моей работе.И нет ничего невозможного,если все действия выполняются командой, объединенной общими целями.

С уважением, заместитель директора по Административно-хозяйственной работе и обслуживанию корпусов НЦ «Украина» Анатолий Принь.

Поделиться в соцсетях: