Перечень подготовительных работ по открытию отеля включал в себя:
- проведение маркетинговых исследований рынка, включающих в себя анализ туристического потенциала гостиничного объекта, выявление слабых и сильных сторон гостиницы, аналитику тенденций и гостиничной статистики по региону;
- определение целевой аудитории, составление портрета будущего гостя, выявление его потребностей во время отдыха в данной гостинице;
- разработку концепции гостиницы, включая перечень необходимых услуг для потенциальных гостей так и с учетом существующих местных требований к гостиничным услугам;
- разработку программы продвижения гостиничного объекта на туристических рынках, включая консультации по созданию и наполнению будущего сайта, а также рекомендации по фирменному стилю гостиницы;
- построение ценовой и финансовой политики. Финансовое моделирование будущей операционной деятельности в виде доходно-расходного бюджета на 5 лет;
- подбор необходимого персонала для обслуживания гостей;
- разработку фирменных стандартов обслуживания, основанных на тенденциях гостиничного рынка Финляндии и пожеланий будущих гостей.
Все работы осуществлялись с выездом специалистов Управляющей компании на место локации объекта.
Поделиться в соцсетях: