Актуальные проблемы гостиничного бизнеса

В связи с новой ступенью развития туризма в Крыму, взгляды многих обратились к гостиничному бизнесу. Он является ключевым для туристов при составлении впечатления о полуострове как о курорте. Безусловно, природные красоты и развлечения важны и привлекают отдыхающих, но современный турист ценит не только достопримечательности, но и во многом опирается на комфорт и сервис при выборе места проведения отпуска.

Гостиничный бизнес в Крыму сегодня

Объектов размещения в Крыму очень много и классифицировать их сложно, так как большая часть предпринимателей присваивает тип своему объекту, опираясь лишь на созвучие с его названием. Турист, приехавший на полуостров, встаёт перед большим выбором мест для отдыха:

  • частный сектор,
  • пансионаты,
  • санатории,
  • виллы,
  • отели и пр.

Различаются они в основном по ценовой политике, вместительности номерного фонда, его уровню комфорта и сервису. Маркетинговые исследования для гостиниц и отелей проводятся редко, в основном их заказывают только респектабельные комплексы, которые работают над своей репутацией и стремятся к лучшим результатам. Именно этот факт подводит нас к основным проблемам отельной отрасли туризма в Крыму.

Основные проблемы гостиничного бизнеса в Крыму

1. Стоимость услуг

Высокие коммунальные тарифы, налоги и прочие бюрократические моменты безусловно отображаются на ценообразовании гостиниц, поэтому в некоторых местах стоимость может показаться завышенной. Но, как правило, это окупается с лихвой прекрасным видом из окон, местоположением отеля, наличием частного двора и прочими удобствами. В таких случаях рекомендуется обращаться к специалистам, которые помогут назначить оптимальную стоимость для обеих сторон. Правильно установленная цена – залог успешного развития гостиницы, ведь при такой политике легче найти свою нишу и поток клиентов.

2. Уровень сервиса

Несмотря на то, что Крым уже долгие годы является курортным регионом, он долгое время «топтался на месте» в связи с недостатком средств и поэтому несколько отстал от запросов современного туриста. Сейчас на полуострове можно найти как элитные гостиничные комплексы, так и предложения в частном секторе. Которые честно заявляют о своих возможностях. Многие туристы ошибочно полагают, что во всех гостиницах им предоставят высочайший уровень сервиса и поэтому, когда попадают в некоторые объекты частного сектора остаются недовольны. Но если отдыхающие приехали с целью провести время в домашней и простой в обращении обстановке, то им непременно придутся по душе условия гостиниц эконом-класса.

3. Нераскрытый потенциал

Очень часто владельцы гостиниц не могут до конца раскрыть весь её потенциал. Как уже говорилось, в Крыму редкий отельер обращается за помощью к профессионалам для налаживания полноценной работы своей гостиницы. А между тем, наши конкуренты вовсю используют консалтинговые услуги отелям и гостиницам, за счёт чего развиваются в разы быстрее и окупаемость бизнеса становится выше.

Но несмотря на эти временные недочёты, Крым во все времена будет ценен для туриста, потому что это прекрасное место для отдыха и благодатное для развития туризма.

Поделиться в соцсетях: