Главная > Консалтинг > Проектирование и открытие гостиницы
Проектирование и открытие гостиницы

О том, что отель организм  сложный уже было написано множество статей. В принципе, все понимают, что без опытных специалистов разного профиля здесь не обойтись.

 

Однако до сих пор нередко можно встретить целые дискуссии на просторах интернета, на форумах, порталах и в комментариях к профильным статьям:  «что такое SPA-зона?», «какие площади предусматривать для ресепшн»,«а балконы нужны?», «как осуществить открытие гостиницы?».

 

И, к сожалению при проектировании гостиницы никто и никогда не обсуждает вопросы, которые в будущем станут краеугольным камнем прибыльности. Один из них  - структура номерного фонда объекта размещения. А ведь именно эта позиция призвана генерировать основной доход от всех вложенных инвестиций.

 

Что же подразумевают  под этим сложным  словосочетанием профессиональные отельеры, сопровождая проектирование гостиницы?

 

По сути, это общее количество номеров с разбивкой по категориям и площадям, стандартные требования к которым регулируются ДСТУ, СНиП Украины, а индивидуальные особенности находятся в компетенции Заказчика.

 

Открытие гостиницы: основные аспекты

 

Как любые грамотные специалисты, наша команда выстраивает прочный  замок из отдельных кирпичиков, каждый из которых уникален и  важен для целостного и успешного возведения конструкции.

 

Также мы учитываем локацию отеля,  поскольку она определяет будущих гостей и помогает выявить потребности и желания этого сегмента. А это, в свою очередь, позволяет спрогнозировать весь спектр услуг, основных, дополнительных, потенциальных, которые наиболее полно смогут удовлетворить и предугадать все время растущие запросы современных туристов.

 

Поэтому Заказчику стоило бы не черпать сведения из «так много знающего» и «так мало понимающего» интернета, а прежде чем обратиться в архитектурное бюро составить образ конечного продукта – «своего идеального отеля».  Сегодня уже и в СНГ и в Украине присутствуют некоторые специализированные фирмы, готовые предложить грамотное обоснование задумок собственника, которое вдохнет жизнь в стандартный нормативный  скелет государственных строительных норм.

 

Как команда, успешно занимающаяся проектированием гостиниц уже в течение 10 лет, своей первостепенной задачей мы считаем помочь Заказчику определиться с концепцией отеля. Будет это  бутик, эконом, семейный, лечебный,  а может гостиница для командировочных и городских туристов?

 

Наиболее важным  является исследование существующих трендов,  и более того, мы всегда стараемся проследить, к чему ведут сегодняшние тенденции. Ведь реализованный проект гостиницы должен стать единственным, уникальным, не быть копией «соседнего» отеля.

 

Сегодня многие отельеры успешно используют архитектурные особенности в качестве «фишек», привлекающих гостей. Конечно, когда речь идет о действующем объекте, приходится создавать их, исходя из уже существующих условий и возможностей, таких как планировка здания, занятая ниша, объем финансирования проекта. Но, безусловно, идеальным вариантом будет предварительное планирование, исследование и анализ, которые позволят  более точно и полно передать ту самую индивидуальность, изюминку будущего отеля.

 

В качестве ярких фишечных объектов  можно вспомнить некоторые из них:

 

  • создатели сингапурского отеля Marina Bay Sands решили поразить всех удивительной архитектурной концепцией: на трёх 200-метровых башнях по 55 этажей находится огромный бассейн, где вода как будто утекает за горизонт; 
     
  • прекрасные интерьерные решения предлагает отель Oddfellows (Честер, Англия). Георгианская архитектура и неординарные дизайнерские задумки органично соседствуют в гостинице, создавая неповторимую атмосферу уюта и комфорта.

 

Возвращаясь к процессу проектирование гостиницы: на следующем этапе  особенно важно составить краткое Техническое задание для архитекторов, которое бы включало и структуру номерного фонда, и перечень помещений, которые будут предусмотрены под инфраструктуру.

 

И самое главное помнить: контроль необходим на каждом этапе выполнения работ, особенно когда дело касается функциональных связей между помещениями. То есть, если в техзадании указано размещение конференц-зала с коктейль-холлом, значит, они должны быть расположены в одной плоскости, а не размещаться фрагментами на разных этажах

 

Ну а из наиболее частых ошибок, с которыми мы сталкиваемся в процессе работы с эскизными проектами отеля, самыми наболевшими являются: размещение номеров и помещений для администрации на одном этаже, но без разделения гостевого и служебного потоков; «пятно» стандартного гостиничного номера представляет собой длинный прямоугольник, размером, например,  3,1 м на 6м; дисбаланс площадей общего пользования и вспомогательных помещений.

 

При таких проектировочных  решениях любой отельер будет страдать при эксплуатации готового объекта размещения.

 

Так, в первом случае, обслуживающий персонал будет создавать у гостя впечатление нахождения в служебных помещениях, т.е. проще говоря, на «внутренней кухне» гостиничного процесса.

 

Во втором случае,  размещение гостя в номере не доставит ему удовольствия, создаст неудобства при отдыхе, и соответственно отобьет желание  вернуться в такой отель даже при наличии иных плюсов.

 

В третьем случае, успешное функционирование гостиницы вообще будет под вопросом.

 

Не забывайте, отель – это сложный объект недвижимости с развитой инфраструктурой и инженерными системами. Его проектирование предполагает наличие опыта в создании именно объектов под размещение, так как здесь нужно принять во внимание и учесть множество тонкостей. Шумоизоляция, санузел, место для ресепшн, подсобные помещения для горничных и другого обслуживающего персонала. Еще на стадии проектирования  нужно продумать легкий доступ к тем объектам, где чаще всего требуется вмешательство техников, иначе в будущем любой незначительный ремонт грозит вылиться в затяжное и дорогостоящее мероприятие и запланированное открытие гостиницы не принесет желаемого результата.

 

Именно поэтому, проектирование вашего отеля лучше доверить опытным организациям, которые помогут верно предусмотреть помещения, правильно и рационально используя максимум полезной площади. А разработку концепции, консалтинг,  подготовку грамотного техзадания, контроль за соответствием поставленных задач полученным результатам и управление гостиницей не бойтесь доверить команде профессионалов, у которых есть не один реальный кейс в гостиничном портфолио.

 

Проектирование и открытие гостиницы с Красотель — успешный бизнес!

 

fishka

03.08.2017

За первый отчётный период этого года инвестиции в Крым увеличились в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года. 

 
12.07.2017

На данный момент насчитывается 470 общедоступных пляжей согласно классификации пляжей в Крыму.

 
03.07.2017

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для покупателей и гостей Ялты!!!

Google+
Управляющая компания «Красотель» © 2015 - 2017. All rights reserved

Сайт разработан компанией WebLife©

Россия, Республика Крым, г. Ялта, Приморский парк, 3а
+7 365 426 02 95                               consulting@krasotel.ru